абсолютная литература

абсолютная литература

вспоминается
во-первых, как я ходил с одной девушкой на концерт "рэйдж эгейнст зе машин"
во-вторых, как я сидел летом на дубе
почему-то

девушка была непрочь, а по толстому горизонтальному суку сновали туда-сюда муравьи

в один из редких моментов, я остановился перед дк горбунова на пустынной площади днём среди лениво крутящихся уже опавших коричнево-палевых листьев и смотрел в одну точку на игру солнца с тенями

это была сама вечность, а я, на грани вне-внутри, был рядом

то же, когда я по обыкновению воцарился на суку, подёрнутым тысячелетним мхом, и уставился вдаль, на антенны у озера и горы, предваряющих долину смерти

это была сама бесконечность, и я, будучи у свинцовой кромки, увидел её завершение

абсолютный ноль, наверное, представляет из себя то же самое: крайнюю точку всеведения. никому не нужного, заметим

так и абсолютная литература (абсолит)

кому понятны "поминки" (величайшее произведение современной текстовой цивилизации) или отдельные строфы "кантос"? или все тома достоевского как совокупное произведение? или незаконченный "гамлет"? или перевод лермонтова "выхожу я..."?

смысл абсолютной литературы в нечто большем, чем текст

а вот что?

то же самое, что и ноосфера. почти

скажем, некий эпизод из жизни пушкина вкупе со стихотворением и далее - всем, что из этого проистекало-произошло на каком-то отрезке времени. включая дуэль? включая-выключая дуэль?

или телевидение: новость как текст, гоняемая по кабелям из экрана в экран...

или, не говоря уж о, гипершифры интернета складывающиеся-раскладывающиеся, появляющиеся-исчезающие, загорающиеся-меркнущие - кто способен уловить верхнее-глубинное воплощение знака/знаков?

почему-то при размышлениях об абсолютной литературе приходит на ум мышь и лиса, скачущая по полю вдалеке

лица-листва, есть ли собака жуков?

в отличие от современной русской дегенеративной литературы, литература абсолютная следует общепринятым нормам поиска истины видимо следуя традициям гуманизма

радикальное проявление отдельных писателей поэтов драматургов и иже с ними разрушает в первую очередь их самих, начиная с зарождения замысла

в этом виде, как деструктивный элемент, заложенный во всём и вся с зачатия, может быть, они и являются составной частью абсолютной литературы, но лишь затем, чтобы пробудить нечто "архангельское", ибо нулевого баланса как такового никогда нет и быть не может; здесь же, отвечая на могущий возникнуть вопрос о времени, скажем "никогда и ничто"

в самом деле, абсолют и есть "никогда ничто и нигде", а абсолютная литература и есть его его производное (если вообще у этого "оно", "суть и сущь в себе" есть производные

клетка делится верба пускает корни в графине, на майские надо её посадить

в соотношении "гуманизм" и "абсолют" содержится простой ответ на простой вопрос: выживание некосной материи

соответственно, абсолютная литература опосредованно и служит этой цели

обсуждение вопроса формы оставляем открытым, ибо форма есть шар, сфера, тяготение к центру

сила есть суть борьба за ресурс; и "борьба" тут вполне может быть и кооперацией

всё это есть разъяснение вспышек-угасаний произведений абсолютной литературы; куда интересней обмыслить появление и исчезание абсолютных поэтов писателей драматургов

никто толком не знает (кроме меня), как становятся сотворцом текста; проводник ли, самостоятельный креатор ли, следователь "нуждам обществаи его правителей ли" - кто они и как он?

с абсолютным произведением искусства 2-х мерным или 3-х мерным проще - они на глазах, вот они; в первую голову просвещенный восприниматель оцениевает их "внешность". и потом уже наслаивает знания на/в свой экстаз (катарсис, как угодно)

текст же содержится/содержит в/  лабиринте слов, среде длинных превращений, мирах фантазий; длится он сравнительно дольше

вспомним древних, падение рима6 европу XIX века и наконец перейдем в наши дни

писатели, мы увидим, зависели от правителей, потом от публики, и теперь и от правителей, и от публики; все они (почти все) творили изначально для денег и славы; далее с ними, по достижении определенного уровня начинается процесс "воспитания умов" в каком направлении - понятно: либо деструктивном, если среда не та, либо абсолютном - если окружающая действительность "та"

но где толчок для "складывания букв и судеб", где точка отправления?

текст есть знак, выражающий суть как определенного информационного кода послания, мы бы уточнили - есть суть посыла, запускающего "механизмы" ( в том числе и био- ) к действию; жест, как известно, такой великой, даже с появлением кинематографа, ролью не обладает, являясь второстепенным в череде воздействий

что отличает простой текст от абсолютного?

дыхание эпохи? личность творца? божий промысел? и то, и другое, и третье разом

и дыхание эпохи, и личность творца, и божий промысел

вечная жизнь взаимопроникаемой-проникающей триады и есть наш ответ

а тайна к сожалению-счастью вам недоступна


Рецензии