вот такой вот расклад

Сегодня  параллельно  с выяснением алгоритма написания научной работы и обсуждением  методов-способов общения с заказчиками путем анализа их глубинной психологии …выдох…разговор отчего-то зашел о мужьях… «зашел» со слов руководителя: «надо уметь так презентовать проект заказчику, чтобы для него стало очевидным его участие в проекте…ну как мужу…вроде как это его идея…Ну раз уж мы заговорили о мужьях…то поверьте моему опыту… (пара мужей точно)…есть два типа женщин: восточный- это когда муж-царь и бог и европейский…к примеру,  «как я скажу, так он и сделает», либо напротив муж-колотун…». Видимо, первый тип в нашем обществе из двух слушательниц обнаружен не был, поэтому нам был дан важный совет: «Вы должны так себя поставить, чтобы муж не стал подкаблучником, но и тирании не допустить! … и как человека уважать… »…вот  что можно почерпнуть в контексте научной работы в совсем другом направлении…
Но … мне вспомнилось как пару недель назад, долго не отзываясь на призывы проснуться и встать наконец, я все же поднялась. Сама. Когда призывы уже прекратились за безрезультатностью. Так вот я сошкребла себя с гордым видом с кровати и трогательным голосом трехлетнего ребенка ускоренного развития, совершившего нечто оччччень важное, сообщила что-то в духе  «Вот! Я сама встала! Своим пешком! Потому что я не какая-нибудь там тютя!»… в ответ мне прозвучали рассуждения на тему моей необремененности узами, которая тяготит, пожалуй, всех, кроме меня. И логика моя, женская, конечно, - откуда ж у меня другая случится- решила эту головоломку просто: «Я же не тютя. Вот. И тютя мне не нужен. А почему-то так получается, что если Он не тютя, то рядом обязательно образуется какая-нибудь тютя! А я не тютя… вот такой вот расклад… Пойдем, я тебе лучше кофе сварю, а?...»
А загадывать в этом деле глупо. Жить надо. Своей персональной жизнью. Иногда с кофейным ароматом свободы…


Рецензии