Дорога домой

Что ни говори, как бы ни было хорошо где-то, а возвращаться домой всегда приятно. Самое важно – миновать горный серпантин засветло. А дальше - пейзажи скользят за окном, торопливо сменяя друг друга, и мы мчимся сквозь пространство, это – наше время, и мы не упустим ни мгновения быть вместе.

Ты получаешь удовольствие от скорости, я - от уставшего за день солнца и ветра в окно, нежно скользящего по коже, играющего волосами. Есть во всем этом непередаваемая нега. Я чувствую, как возбуждение овладевает мной. Закрываю окно – мне хочется побыть с тобой наедине. Щелчком включаю музыку моего настроения, которая вмиг заполняет пространство, усиливая мое шаловливо-эротичное состояние. И вот уже мои  пальцы сами нежно скользят по  лицу,  по шее, касаются ушных раковин, сладкая нега растекается по моему телу. Руки уже соскользнули на грудь, обводя взволнованные сферы, отвечающие на каждую ласку. Соски, словно постовые  при появлении начальства, дружно отреагировали, выпячиваясь через  тончайшее кружево бюстгальтера, вдруг ставшего ненужной деталью. Освобожденные пленницы выпархивают, подставляясь под чувствительнейшие пальчики, дарящие удовольствие.
Ты не вправе принять активное участие – ведь в твоих руках наша жизнь, но мое состояние не может оставить тебя равнодушным, и твоя правая рука уже ласкает мои ноги, проникает под юбку, попадая сразу в жаждущее  лоно, поскольку трусики снова продемонстрировали свое отсутствие.

Мои шаловливые ручки поглаживаю через ткань твоего вдыбившегося скакуна, я не тороплюсь расстегивать молнию, ласкаю и заигрываю с твоим другом так.
  Снова тешу себя. Правая рука нежит грудь, а левая приветствует бугорок любви, соскальзывает в сочащуюся пещерку, повторяет снова и снова, стоны срываются с губ, твоя рука не в силах оставить долго без ласк мою грудь, мои бедра, ноги, снова и снова ты присовокупляешь к моим свои ласки. Слегка откидываю сиденье, чтобы руке легче открывались врата и пальчики ныряют вглубь сладчайшей пещеры. Там так жарко и влажно, а каждая клеточка жаждет прикосновения, изощренной ласки. Пальчики скользят, расточая ласку, вдруг врата  с силой сжимают их, сотрясая тело первым оргазмом. Замираю на мгновение. И снова, не останавливаясь, неутомимые пальчики ныряют и ныряют вглубь. Расплавленная нега и сладострастие буквально наэлектризовывают атмосферу внутри салона. Мое тело снова и снова поднимается на вершину удовольствия и падает в пучину разрядки.

Буквально физически ощущаю зов твоей плоти. Наконец-то освобождаю твоего жеребца из стойла. Мои пальчики мокры от моего сока и легко скользят по твоему другу. Трогаю уздечку, обвожу вокруг головки и начинаю скольжение вверх-вниз. Он буквально подрагивает от нетерпения в моей руке. Наклоняюсь и завладеваю им губами. Это уже выше твоих сил. Тормозишь на обочине. Откидываешь сиденье. И я в полной мере завладеваю твоим стержнем. То посасывая как мороженое, то оставляя только корень.

Хочу тебя!  Мое сиденье раскладывается, принимая нас  в свои объятия.  Входишь в меня. О!!! Уже одного этого достаточно, чтобы круг замкнулся!
Наши жаркие объятия… сплетенье рук и ног… Не повредить бы каблучком обшивку потолка ))) Машина плавно раскачивается, вторя нам. Проезжающие машины, выхватывая светом фар автомобильную пляску и неясные силуэты внутри, одобрительно салютуют клаксоном, только усиливая наши ощущения друг от друга пикантностью автомобильного почтипубличного секса.
 
Неординарность секса добавляет эндорфинов в кровь, снова и снова ввергая меня в омут оргазма, в конце пути сливаясь с твоим. Добираешься до моих губ, нежно и страстно целуя милую шалунью. Как необычайно вкусен всегда неожиданный секс!

Приводим одежду в порядок и продолжаем путь. Уже совсем темно. Ночь опустилась на летние пейзажи, обволакивая своим таинством. И частью этой тайны будет наше маленькое приключение по дороге домой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.