cтокгольмский синдром

*


мне 7
я сижу на зелёной кушетке холодными ступнями в махровый ком в тёплую шерсть спины
брат на птичьем рынке нашёл щенка овчарки с медовым взглядом вины зависимости
чуть поодаль коньки под креслом с талой лужицей не забыть вернуть
мальчишкам со двора озаботились же!!! две раненых верности дружбы
прозрачными крылышками какао мерцает по потолку Fitzgerald cry в виниловом облике воздуха
торшер-цапля в углу нарезал полоски жёлтые с серым брызги наката а что делать маминым вкусам
польская мебель хрустальные рюмки японский сервизик на 6 душ для саке вытянутая на чёрное серебром или
золотящимися каёмками фейхоа с черенками фаллопиевых трубок
книжка "Маленький Мук" на коленках почти дочитанная - осталось 7 страниц

*

мне 5
я иду по зелёной тропе и насвистываю окраинной улочке пыльным утром лета дикого русского
городка где рос кудрявый дебил-монстр-гинеколог-всея-Руси
бл...ть вытащивший по кускам черепочек кишки ножки сердце бедненькой
брошенной убогой тётеньки - я помню её имя?.. Родина Берёзовых Рощ с содранной кожей
мычит сбитой защитной системой лугами тайгой пустырями в области грудной кости

а где девочка?..
- подошла к высоченному полотну забора - дерево высохло - с полосками крапивы чертополоха
ревеня плюща в бело-лиловых бутончиках - обязательно венчик на нос! - и вдохнуть...
- ой, пупсик, - кто-то обронил коробку с игрушками - склад шитых одёжек конфетные фантики
5 календариков с пёсьими мордами - а лай отвлёк от
сокровища...
- я забиру ЭТО себе?..
- нет!
- вдруг спохватится и будет рыдать как ненормальная и не спать и не есть - вот!!! - маленькая, твоя
сумочка, - я повешу повыше, ты только вспомни!.. где проходила думала а может училась посвистывать
могла ж обронить случайность когда раннее-раннее-раннее утро тащило тебя
в садик
к бабушке с ложкой рыбьего жира манило обломком шоколадным
вымученно оглядываясь - пока, милый пупсик!!! - сегодня я была
в медпункте - мне зашивали мякоть - прыгнула со спичечной коробки - я не плакала! - жесть
вспорола до сустава - видишь связки? - мясо такое беленькое... - а почему мамина напарница
упала в обморок?..

*

мне 3
я с драгоценностями в маленькой сумочке - захлопывается дверца грузовика мы покидаем Север забрав всё что дал вздёргивает
занавес - я никогда больше не увижу тебя
за частоколом прутьев холмик в тени хвойных лап в наркотическом зареве кладбища мамин вздрагивающий
силуэт
- пап, проснись, пожааааааалуста! - а хочешь мой ярко-оранжевый
- мойапельсиновыймандарин - хочешь???
- ...
- прощай, Север, прощай, я к тебе не вернусь!!!
- ...
- дурёха!.. - наивная! - кто тебе даст уснуть?..

*

мне 0
я в тишине и церковенка - мама с мёртвым ребёночком - завёрнута
одеяльцами и в силе молитвы
- единственная -


*


а мне почти 19
я лежу на жутко-воняющей хлоркой кушетке
- хирург в чёртовой маске взмахнул скальпелем -
бл...ть
тошнит эту жёлтую тощую пигалицу - ещё ввести дозу! - рвёт - ещё!!!
- ну, что ты ругаешься, тётка, - ты же через 18 с половиной минут вырежешь мою душу?..

*

- извините, звонок... - Илон? - что... когда?... не вздумай!!! не верь!!! и что?!! - даун???
- такое можно установить без диагностики? а срок 12?!!
- но ведь старшему 16, и откормила малышку?.. - и что?!! - едем! - я с тобою!..
- Илона! - мне не трудно! - ну, и мой Животик посмотрим... 
не вздумай!!!
- что? - девочка?!! - отменили диагноз?!! - здоровенькая! - ууууууууууууаааааау!..

а 25 дольше

и 37 недель
- я почти дочитала "Дети нашего Царя"...
по зелёному коридору с квадратиками цифр
безмозглыми врачами в торчащих углами дензнаков из белоснежных кафтанов пальцами
тычут - смотри! сюда! в монитор! слышишь?!! - пол-сердца-вмятина-воды слишком!
- что ты ноешь??? уже четверо!!! - кровь тонкой струйкой сползает на пол
с грязными окнами грудой дешёвых салфеток стерильной гнилью
- на стволовые поступил заказ!..
РАМН.. российская академия медицинских наук с тараканами за батареями туалетная дверь
оглаживает последний полёт над гнездом...
губ терялись дрожью, - нельзя!!! - не истерите мои пальцы!!!
- деньги за карту оплачены?
- под нож. срочно.
- ну, что ты, милочка, ноешь? - уже 4!!! - с таким диагнозом - операция?..
- вызвать бригаду?..
- ни одна кардиология не возьмётся
- 40 тысяч?..
- сделайте что-то!!! Ребёнок Живой Сейчас!
- кто?!! - эта?!!
- нет! - не берём! заведомо летальный вариант не для наших шкафов!
- ха-ха-ха-ха.
- или ты - или плод!
- пусть выскребут в ближайшем отделении - вызывай скорую - бл...ть - свалилась на райскую репутацию!
- застиранный ад

-
- Вызов Солнца!!!



*


- Возьми Моё Сердце Обратно...



*




- Take_It!


*


Рецензии
Очень интересно, Оля. Спасибо. И "вещее"... Тоже... Судя по рыбьему жиру в садике... Вы помните Нику Турбину?..
Очень интересно...

Ярослав Вал   19.04.2010 19:49     Заявить о нарушении
а Вам нравятс мультики Миядзаки?..)))))))))))))))

- никккккккгд в жиси ни пробвла рыбй жир! - брррррррррррррррр(
таааааааааааж звучт ни фкусн(
Ника... я не знала... http://starat.narod.ru/poems/mod/turbina/nika2.htm

http://starat.narod.ru/poems/mod/nika.htm
- поисковик выдал... и
Вам спсббббБ!!!

Оля Львова   19.04.2010 21:51   Заявить о нарушении
Я не знаю, кто такие Миядзяки... :(. Я их никогда не видел...

Ярослав Вал   19.04.2010 22:15   Заявить о нарушении
а вот пооооследн его мулт))))))))))

http://www.adultmult.ru/xhtml/ghibli_21.html

а гений он)))))))))))

1978 "Конан-мальчик из будущего"
1984 "Небесный замок Лапута"
2009 "Рыбка Поньо на утесе"
1992 "Порко Россо"
2004 "Ходячий замок Хаула"
1997 "Принцесса Мононоке"
2001 "Унесенные призраками"
1984 "Наусика из Долины ветров" (Навсикая из долины ветров)
1988 "Мой сосед Тоторо"
1979 "Люпен III: Замок Калиостро"
1989 "Служба доставки Кики" (Ведьмина служба доставки)
2006 "Сказания Земноморья"
:)

Оля Львова   19.04.2010 23:34   Заявить о нарушении
Наверное, это, как алкоголь, кофе и другие экзотические вещи, требует наличия приобретенного вкуса. Видимо, мне надо знать, как и на что смотреть, чтобы увидеть какую-то гениальность этих миадзаков... Я посмотрел старательно каке-то время... Кальмар почему-то плывет задом на перед... Рыба эта - не очень похожа на рыб, которых пока приходилось видеть мне... И вообще, смотел, пока не почувствовал, что уже некоторое время заставляю себя смотреть... :)...

Ярослав Вал   20.04.2010 00:27   Заявить о нарушении
ниичив) виидим, это за предлми вашег возрасттт))))))))))
или лишннг знания)
- ни растраивввйтесь сильн... - или

Оля Львова   20.04.2010 01:45   Заявить о нарушении
Хршо... Вдимм тки да - за пределами... Я нбду рaсстривтьс... :),

Ярослав Вал   20.04.2010 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.