В цветущем духмяном лесу...

В цветущем духмяном лесу заалели божьи коровки,
коснувшись невесомыми крыльями
радостных и вдохновенных  Мыслей.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!
я рада нашему знакомству, это очаровательно.
А стихотворение напомнило немножко прошлое мне,
я улыбаюсь от души, Спасибо Вам за эти воспоминания.
А дело было так, с девчатами в поход ушли.
Палатку поставили на берегу, прямо, на камни.
Да, это там, где был "ночной гость".
Утром проснулись, вышли лучики солнышка ловить,
а палатка вся красная, совсем-совсем.
Её всю "облепили" Божьи коровки.
Они тоже грелись на солнышке, такое не забывается.
Спасибо Вам за эти мысли чудесные, добрые
в стихотворении.
Искренне, Любовь.

Любовь Снова   10.11.2010 00:13     Заявить о нарушении
Мне очень радостно это слышать!Я тоже часто сталкивалась с такими чудесами в лесу.И тоже часто с молодёжью ходили в поход,с палатками,с кострами,с гитарами,всё это часто вспоминается,с самыми прекрасными мыслями.Надеюсь,мы ещё поговорим не один раз обо всём похожем,что в нас есть.Вдохновения Вам и светлых Вам снов!

Валентина-Софи   10.11.2010 00:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, улыбаюсь от сердечка искренне.
Рада буду очень поговорить с Вами всегда.
Спасибо Вам за пожелания все.
И, конечно же, Вам желаю волшебных снов и ночи,
сказочного полёта в них, впечатлений ярких.
С Уважением, Любовь.

Любовь Снова   10.11.2010 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.