Месть

« Какой-то белый фон. – подумал Виталик. – что за чушь?»
Он немного присмотрелся. «Ага, это потолок, а я, наверное, лежу на полу: жёстко.»
Парень попытался повернуться, но тело ему не повиновалось.
«Надо расслабиться. Нельзя поддаваться панике.»
Он услышал лёгкий цокот шпилек.
Неужели очнулся? – произнёс до боли знакомый девчачий голос.
Виталик напрягся, но глазные яблоки позволяли обозревать только потолок.
Шпильки подошли ближе, но их обладательницу по-прежнему не показывали.
-А я уж расстроилась, - внезапно холодно сказал голос, - и помучить не удастся…
-Но нет, - продолжила девушка, - я всё правильно рассчитала.
Он хотел спросить, кто она, но не смог выдавить даже звука. Мысли метались, как частицы Броуновского движения.
«На каблуках. Холодный голос. Что-то вертится на языке, но что?»
-Как самочувствие? Что помнишь? Ой, прости, ты же говорить не можешь! – спохватился голос.
Шпильки зацокали ближе.
На глаза опустилась ледяная ладонь.
-Сам закроешь глаза или накрыть?
Виталик смог только замычать.
-Уже практически оклемался, - заметил голос. - пора делать укол.
Ладонь исчезла, её место заменила какая-то ткань.
В руку впилась игла. Болезненно. Очень.
- А-а-а!
-Ну, ну! Это же не так уж и больно, милый... - последнее слово было произнесено с нажимом.
"Да, кто это?"
-Всему своё время, - ответил голос.
По телу прошла волна жара.
-Что за чёрт? - неожиданно для самого себя сказал Виталик.
-О! Подействовало! - воскликнула девушка.
С глаз упала ткань. Чьи-то руки подхватили его под мышки, слегка подняли и, немного протащив назад, неустанно цокая шпильками, аккуратно облокотили на холодную поверхность градусов, так под семьдесят.
Парень опустил глаза вниз и увидел, что из одежды на нём только джинсы. По голой спине пробежали мурашки.
Обладательница шпилек стояла перед ним.
-Ты?!
- Собственной персоной! - поклонилась ему девушка.
Она чуть наклонилась к нему, обдав резким запахом духов. "Точно, такие же были у неё тем вечером, подумал парень."
-Угадал. - холодно подтвердила девушка. Одной рукой слегка придерживая  его на ногах, другой приподняла его голову.
На шее парня захлопнулся стальной зажим.
-Задушишь! - прохрипел он, пытаясь освободиться.
-Не дёргайся и всё будет хорошо, - предупредила девчонка. Теперь она закрепляла его руки такими же зажимами.
-Как я здесь очутился? И что...
-Очутился просто, одногруппничек. - перебила девушка.
Зажимы замкнуты. По одному на каждую руку и ногу. И один на шее.
-Пора приступать, - отметила для себя девчонка.
Она взяла со столика скальпель и вновь наклонилась к парню.
-Саша! - завопил Виталик, - что ты делаешь?
-Мщу. - коротко ответила девушка, - а вообще-то, если не заметил, меня Алекс называют.
-Прости! - снова заорал он. - забыл!
-Скальпеля недостаточно. Может это?
Она положила инструмент обратно. Теперь в её руках был предмет весьма напоминавший бур для зубов.
-Открой ротик, - мягко произнесла Алекс, слегка наклонив голову.
Парень сжал зубы как можно сильнее.
-Заметь, - проговорила девушка, - ты можешь только кричать. Видеть. Чувствовать. Но шевелиться и терять сознание тебе будет, мягко говоря, трудновато. Так что, готовься.
-Как тебе на груди надпись "Я - кобель!"? - поинтересовалась Алекс.
-За что? - спросил Виталик.
-За обиду. За слабость. За любовь. За тоску по вечерам. За грусть. За жёсткость.
-Но я...
-Я тоже так думаю. - прервала она. - и ты получишь по полной.
-И, пожалуйста, побудь героем, - продолжила Алекс, - будь таким же скрытным, как и в обычной жизни.
Девушка взяла в правую руку тонкую длинную иглу. В левой руке её внезапно появилось пламя.
Виталик остолбенел.
-Правда, красиво? Маленькая толика моей силы. Ты хотел спросить, где мы находимся? Я тебе отвечу: в моей реальности мысли.
Алекс немного подержала иглу в огне. Когда игла накалилась, девчонка коснулась ею груди парня, выписывая какую-то фразу.
-А-а-а!! - заорал он, чувствуя неописуемую боль.
-Извини, забыла предупредить: я слегка увеличила тебе чувствительность. – улыбнулась девушка. Она неожиданно убрала иглу и схватилась за виски.
-Извини, придётся тебя покинуть ненадолго. Но я скоро вернусь, - обнадёжила его Алекс.
И, как будто, растворилась в воздухе.
Виталик попытался высвободиться. Паралич его отпустил, как только девушка исчезла.
Но зажимы держали мёртвой хваткой. При каждом движении бедняги они только увеличивали силу сжатия.
Тем временем, Алекс, то есть автор, то есть я, вернулась в реальный мир.
-Ну, что ещё? – буркнула я, - чего толкаешься?
-Возьми меня с собой! – жалобно попросила Вика – моя одногруппница, сидевшая сзади меня.
-С ума сошла? – прошипела я, обернувшись. – и без того до фига сил трачу! Видишь: Виталик на моей парте рядом спит, преподаватель истории едва говорит, все остальные вообще, как в коме…
-Я помогу с Силой! – взмолилась подруга, - пожалуйста!!
-Куда вы собрались? – очнулась Оля от наведённого мною морока.
-Вот видишь!! – разозлилась я. – уже теряю контроль!
Вика небрежно махнула рукой и Ольга опять отключилась.
-Ну, Санёчек!! – заныла подруга.
-Ладно!!
Я сконцентрировалась на своей реальности мысли, прихватив с собой Вику.
Было приятно наблюдать за выражением лица Виталика.
-Вау! – взвизгнула подруга. – ну и лаборатория! Меня б не хватило!
-Помогай давай! – сказала я.
-Вика, спаси!! – заорал Виталик. – она сошла с ума!!
Я молча подмигнула ей.
-Сошла с ума? – удивилась подруга. – может, это ты чего-то ещё не понял?
Я опять стала накаливать иглу.
-Красиво… - протянула Вика.
Я только хмыкнула.
-Что собираешься ему написать на груди? – она кивнула на уже появившиеся полоски.
-Допишу – узнаешь!
Парень опять закричал. Из глаз его потекли слёзы. Вика уселась на столик и сказала:
-А тебе не жалко его? Ему ведь больно, наверное…
-Заслужил. Не просто ж так я стараюсь.
-Ну, вообще-то, я с тобой согласна! – расцвела она.
Виталик продолжал кричать.
-Зай, наколдуй мне сигаретку. – попросила я её. – а ты прекрати орать. Мужчина? Так и веди себя достойно.
Я прикурила. Не очень, на самом деле, люблю курить, просто хотелось на что-нибудь отвлечься.
«Больно! Зачем такое унижение? Ведь я всего лишь считал это развлечением, - лихорадочно думал Виталик, стискивая зубы»
Я аккуратно передала его мысли Вике. Она слегка поморщилась и сказала:
-Предупреждать надо было. А вообще расслабься, не так больно будет.
Спустя пять минут я закончила.
-Красиво! – очаровательно улыбнулась Виктория.
Мне самой нравилась надпись «Я – кобель!».
-Катька придумывала шрифт?
-Ага. Хорошо получилось…
Виталик застонал.
-Ну, ну! – утешила я его. – Так хорошо держался последние полчаса, разве, что плакал…
-Не страшно. – подтвердила подруга.
Парень, наконец, потерял сознание.
-Пора. – тихо сказала я Вике. Она печально кивнула и исчезла. Я подошла к парню, начала снимать зажимы, аккуратно придерживая его тело.
Мне стало немного совестно.
-Извини, но по-другому я не умею мстить. – я опустила его тело на пол. - До встречи, милый.
Я немного напряглась и вернула себя и Виталика в аудиторию.
Преподавательница всё ещё что-то бормотала, ребята дремали, Вика сделала отвлечённый вид, а Оля… была в коме!
-Ты что натворила? – рявкнула я на Вику, указывая на девушку. – Она ж теперь в коме!
-Ну, переборщила немного… - скуксилась подруга, - что тут такого?
-Да, ничего! – раздражённо бросила я. Сплела резкий жест, кинула в Оленьку.
-Так, куда вы собрались? – очнулась та.
-Никуда. – улыбнулась я. – Смотри внимательней: сейчас можно посмеяться.
Я щелкнула пальцами.
Результат мгновенный: все тут же стали перелистывать свои конспекты, преподавательница стала задавать вопросы, а Виталик… ну, тут целое представление…
Сначала он быстро расстегнул на себе рубашку. Охнул, ощупывая грудь, на которой была надпись «Я – кобель!», но не татуированную, а как будто у парня раздражение выложилось в такую фразу.
Подумаешь, немного перестаралась… оставила-таки следы… не удержалась слегка.
Перестав себя гладить, он быстренько застегнулся. Повернулся и… как он взвизгнул!! О боги, не каждая девушка могла соревноваться с ним в тонкости крика, я вам отвечаю!
Виталик резко поднялся и с невиданной скоростью вылетел из аудитории.
Подумаешь, у меня в руках зажжена зажигалка и булавка в пламени накаляется. Всего-то…
-Что это  с ним? – поинтересовалась историчка.
-Проснулся, глянул, а там… Алекс! Вот он и… - сморозили наши остряки.
Я не смогла сдержать хохота, впрочем, как и Вика.
Минут десять мы смеялись в полной тишине, пока преподавательница нас не выгнала. Но и в коридоре мы не сразу успокоились.




Все события основаны на реальных событиях в реальности мысли автора.
Все претензии предлагается оставить при себе.





Май 2007


Рецензии
)))))))))))))Хорошо! Если бы так уметь!))))))))))))))))

Лусинэ   05.06.2010 11:29     Заявить о нарушении
Справедливость есть)) хотя бы в книжках)
а прочие должны опасаться... когда-нибудь неправых коснётся возмездие)

Андра   05.06.2010 19:54   Заявить о нарушении