Две березы

Мои думы, мои грезы,
Что вас медом напоит?
Две сиамские березы
Подле зарослей ракит?!

К ним иду, когда тревога
Иль болезнь, или беда.
Прислонюсь, прищурюсь - Волга
Мне мерещится тогда.

Полегчает, как от водки,
Сердцу станет веселей,
Будто сброшены колодки.
Становлюсь и сам добрей ...

Терапия в листьях шуме,
А кора - врача ладони.
На весь день дурные думы
Исчезают..., сумрак тонет
От веселых птичьих песен.
Вот и стал я снова весел.

ВТ.    26.06.2000


Рецензии
Чудесно! Валери, с наступившим Новым 2012 годом и Рождеством Христовым! Будьте здоровы, счастливы и любимы! - СВЕТлана Царинных (Красноярск)

Светлана Царинных   05.01.2012 21:35     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана! Прости... Я не очень-то был подвижен и расположен к поздравлениям... Прости ещё раз. Поздравляю С Рождеством, а с Новым Годом запоздало также поздравляю и желаю всего самого лучшего!
Твой ВТ.

Валери Таразо   06.01.2012 10:36   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо! Верьте и сбудется! -

Светлана Царинных   06.01.2012 17:25   Заявить о нарушении