Глава минус первая. Приглашение от Призрака

Глава минус первая.
Приглашение от Призрака.

-Дороти, Вы хотели бы побывать в гостях у Призрака? – таинственно спросил я у замурзанной служанки, которая нехотя накрывала на стол.
-Ка…кого Призрака? – опасливо поинтересовалась Дороти, роняя на пол хрупкий фарфоровый вазон пятнадцатого века.
-Вашего! – доходчиво объяснил я, - Который к Вам является! Неужто я бы стал приглашать Вас в гости к чужому Призраку, если Вы еще ни разу не были в гостях у своего?!
-А…а что?! Такое впринципе возможно? – без особого доверия в голосе поинтересовалась Растряпа-Дороти.
-Да! Я с ним уже договорился! – подмигнув Леди Марте, шепнул я Дороти.
-Как договорились?! О чем?! – вскричала не своим голосом Леди Марта.
-Мы с ним договорились, что он Вас завтра ночью похитит! Абсолютно тайно, чтоб никто не знал! Даже Вы! – объяснил я Леди Марте.
-Ка….как похитит? – дрожащим голосом переспросила Дороти.
-Через окно! Он же к Вам обычно через окно является! – напомнил я девушке, - Так что это будет вполне естественно, если, придя к Вам в гости однажды вечером, он похитит Вас именно через окно! Или вы предпочитаете быть похищенной через печную трубу? – уточнил я у разборчивой английской Леди.
-Нет! Я НЕ ПРЕДПОЧИТАЮ быть похищенной через печную трубу! – взвизгнула брезгливая Леди Марта, - А…зачем он меня похитит?! – шопотом уточнила Дороти.
-Чтобы отвести Вас к себе в гости…А то невежливо получается – он к Вам десятый год в гости ходит, а Вас ни разу к себе не позвал! – пояснил я недогадливой английской Леди.
-Кто ко мне в гости ходит?! – ошарашенно переспросила Леди Марта.
-Призрак! – напомнил я еще раз.
-Ах, это он ко мне В ГОСТИ ходит!  - воскликнула Дороти, и лицо ее прояснилось, - Ах, это он в гости ходит! А я думала – он мне ЯВЛЯЕТСЯ!!!
-Ну, разумеется, он Вам ЯВЛЯЕТСЯ! – терпеливо пояснил я туповатой англичанке, - Как приходит в гости – сразу же ЯВЛЯЕТСЯ! А Вы что – хотели, чтоб он еще и за шторой прятался?! Вместо того, чтобы просто ЯВЛЯТЬСЯ?!
-Нет! За шторой не надо! – взвизгнула Мисс Марта.
-Ну, Вы же желали поймать Призрака? – напомнил я перепуганной девушке.
-Ну, желала… - нехотя призналась Леди Марта, - Ну, желала…но не помню, зачем! Из головы вылетело…
-Может, Вы хотели его о чем-нибудь расспросить?  - подсказал я Растеряше-Дороти, - А вдруг это Ваш прапрадедушка?!
-А о чем я его хотела расспросить?! – холодно поинтересовалась Леди Марта.
-Ну, мало ли о чем…Может, Вас интересует, где зарыты фамильные драгоценности?! – подсказал я Леди Марте один из возможных вопросов к прапрадедушке.
-Фамильные драгоценности зарыты в лондонском ломбарде пятьдесят лет назад… - легко справилась с поставленным вопросом малышка-Дороти. 
***
Накрыв на стол, Служанка Дороти упорхнула наверх, чтобы разбудить, одеть и причесать свою хозяйку, Леди Марту Выпендреймер. А я стал ждать Смайлдера, которому сегодня с утра мне хотелось задать несколько нелицеприятных вопросов. Как всегда, я уселся за стол рядом с Суперагентом, оставив Калли и Леди Марту в пятидесяти метрах от себя, по другую сторону стола.
-Смайлдер! – прошипел я Суперагенту, продолжая издалека улыбаться Леди Марте, - В каких кустах, простите за прямоту вопроса, Вы сидели?! Я облазил все кусты! Вас не было ни в одних!
-А с какой стати я должен был сидеть в кустах? – с фальшивой искренностью в голосе удивился Суперагент.
-Но мы же договорились!  - продолжал стыдить я Суперагента, - Мы же с Вами договорились! Вы – нож в ветчине, то есть Смайлдер в кустах, я  - вилка у окна сахарницы…и так далее…
-Я не давал Вам никаких конкретных обещаний в этой связи! – как ни в чем ни бывало, отвечал Смайлдер, - И вообще – я фантазировал! Я же не сказал Вам, что мы это действительно сделаем!
-А что ж Вы тогда сказали?! – поразился я неслыханной суперагентской наглости. 
-Что это БЫЛО БЫ ХОРОШО сделать… - тут же разъяснил мне Суперагент причину своего вчерашнего отсутствия в кустах, - Вы понимаете разницу между “я сделаю это” и “я, может быть, сделал бы это при определенных обстоятельствах”?!
В ответ я только пожал плечами. Вероятно, какая-то разница между тем и другим была…Но я пока не настолько хорошо владел английским! Впрочем, я был даже рад, что так лопухнулся: всегда приятней пообщаться с Призраком в отсутствие Суперагента Смайлдера! Гораздо больше шансов наладить общий язык с необъяснимым явлением, если не палить в него поминутно из револьвера!


Рецензии