***

                                                
Дух святой.
1
Дух Святой, дух Святой
Ты приди к нам с небес.
Дух Святой, освети, освети
Дух Святой, обучай, обучай наполняй
Разум мне дух Святой освети.
Припев:
Дух Святой, дух Святой
Ты дающий всем жизнь
Дух Святой и меня освети.
Освети, возроди, за собой позови2 ра   
Крылья мне дух Святой подари.
2
Дух Святой, дух Святой
Силу духа вдохни
Дух Святой, измени, исцели.
Дух Святой , наполняй и меня освещай
Радость мне дух Святой подари.
Припев:
Дух Святой, дух Святой
Ты дающий всем жизнь
Дух Святой силу духа вдохни.
Обучай наполняй и меня изменяй2
К новой жизни меня Ты веди.
3
Дух Святой, дух Святой
Возражай, исцеляй
Дух Святой путь к Отцу освети
Я поду за Тобой дух Святой, дух Святой
Только Ты дух Святой позови.
Припев:
Дух Святой, дух Святой
Ты дающий всем жизнь
Дух Святой и меня возроди
Дух Святой, дух  Святой
Я пойду за Тобой
К новой жизни меня Ты веди.

Аминь.


Рецензии