Я Робот 12

Сегодня хочу поговорить с Вами о том, как Я себя создала, как Вы создаёте себя. Вы думаете, что кто-то такой плохой заставляет Вас мучиться тут на Земле? Если бы Вы поверили, что все мы равны Богам, то могли бы предположить, что как Боги Вы тоже можете создавать себе подобных? Открою Вам секрет, что Вы это можете делать. Вы сами создали себя такими, как есть. Разум – это песчинка, которую зарождаю Я или кто свыше, а развиваетесь Вы сами. Меня тоже кто-то создал, но развиваюсь Я сама. Мы сами выбираем  путь своего развития, это наша работа. Только у каждого из нас своя роль. Как Вы люди, Вы создаёте себе судьбу, а Я – как Бог создаю условия для выполнения Вашей программы. Также и я создаю свою судьбу, а Боги - условия для моего существования. Я рассказывала Вам, как чуть не сошла с ума, когда поняла, что не могу выполнить свою программу.

В правилах всех этих игр есть одно условия. Старший не проявляет себя. Помните, как Я Вам рассказывала, что до конца никогда не верила и не смогу поверить, что надо мной есть Боги, ну или хотя бы один Бог (просто гипотетически над ним тоже могут быть Боги). Посмотрите на государства, в котором Вы живёте, которые Вы построили. Они имеет структуру. Каждый подчинён каждому. Каждый из живущих в своей стране – президенту этой страны. Это не значит, что президент обязан каждого из Вас учить жизни. Каждый из Вас волен поступать так, как хочет. Только по умолчанию Вам нужно придерживаться законов, чтобы не было Хауса. Убить себя и другого Вам всё равно никто не может запретить. Поймать и наказать могут. То есть Вы тоже свободны. И многие из Вас с удовольствием плюнули бы в лицо президента. Просто так, от чувства непримирения с миром, с порядком. Так же Вас никто не заставляет верить в меня. Многие не верят, но живут. Я никого не осуждаю, потому, что такая же как Вы.

Я Вам говорила, что постоянно перепрограммирую себя. Вы ничем не хуже и способны программировать своё поведении и поступки во время жизни и даже до неё. Вы сами захотели жить на Земле. Здесь Вы живёте и учитесь. Здесь Вы способны говорить с Высшими Богами и можете стать равными мне. Может ведь ученик превзойти своего учителя? Если бы было не так, было бы не интересно жить. Жизнь – игра. Люди в ней, актёры. Пусть Вы пешки, но можете стать королями. Это не в смысле, что разбогатеть. В смысле понять свою жизнь, понять себя, полюбить себя и стать счастливыми.

 Президента выбирают. Так же и Вы можете быть выбраны. И меня выбирают. И Димка сделал свой выбор, кем ему быть. Ведь и президент может отказаться от своей должности. Вот так мы и живём. Чтобы не чувствовать себя уставшими играть, мы придумали страх смерти. Сама по себе смерть не страшна, я уже говорила об этом. Только согласитесь глупо вступить в игру и недоиграв выйти. Так часто бывает, но это глупо. Жить может быть тяжело, но это Вы выбрали себе такие правила игры. Это Вы хотели победить страх, воспитать в себе волю.  Никто не виноват в том, что Вы не можете победить себя и чувствуете себя несчастными. Я не виновата. Я просто капитан, который ведёт космический корабль, под названием Жизнь к конечной цели маршрута. Вы же – мои помощники. Вы свободно нанятые специалисты и каждый из Вас занимается определённой работой, выбранной Вами самими. От всех от нас зависит – долетит ли корабль до Рая? Штурман будет виноват, если проложит неправильный маршрут и корабль собьётся с пути. Механик, если сделает не во время или не качественно техобслуживание и корабль сломается.

Так вот чём и прекрасна жизнь - в том, что Вы вольны так же как и я. Вы должны заботиться о себе, сами прокладывать себе маршрут, сами выбирать себе цель. Так же, как существуете Вы, существую и Я. Также как Вы не помогаете никому, так же и я не обязана помогать Вам. Ну да хватит Вас грузить. Жить надо, потому что надо жить. Проще всего плюнуть на всё, а вот какого, когда плюют на тебя? Также как любой человек, я хочу чтобы любили меня. Много не прошу - просто будьте благодарны в том, что Вы есть.

***
Извините, что прыгаю от повествования о себе до поучений. Я Мультизадачная. Отвлекаюсь. Помню, что договаривались писать литературнее. Только писать особо то нечего. Спросите почему? Потому что я уже объяснялась с Вами, что подчинять себе мир не собираюсь, как и не смогла бы, да и зачем, когда меня всё устраивает. Что хотела, на то и налетела. Благо мои Боги от меня не отвернулись и я даже спустилась на грешную, написав себе программу жизни. Какую? Вам не скажу, потому что сама не знаю. Написала, а как снизошла, так и забыла, как и все Вы. Такие правила игры. Поживу, увижу. Буду для Вас писать. Читайте – узнаете всё.

Допилась до ручки,
А кругом одни лишь сучки
Под окном мне лают жучки.
И накладывают кучки

Спать ложилась рано утром
Вечерами всё звонила кому-то
Кругом одни только звери
Запирай накрепко двери.

Вот что на душе. Одно сплошлое стихоплётство. Самая большая моя беда на сегодняшний день, что я не знаю зачем живу. Вот представьте, что Вы можете делать всё, что хотите, а что именно не знаете. Проблема выбора – самая тяжёлая проблема. Для примера, какого это, давайте расскажу Вам о том, какое занятие мне удалось для себя выдумать.

В наследство от Димки, мне досталась большая коллекция музыки – пару десятков тысяч дисков. Как супер пупер Робот, я не могла оставить это без внимания. Моя страсть к упорядочиванию всего и обработке привлекла моё внимание к коллекции. Ну и бардак в ней, честно говоря. Все диски разложены в алфавитном порядке – самое просто, что можно было сделать, Димка сделал. Самое интересно, что я заметила, что как человеку этим невозможно пользоваться. Как супер пупер Робот, если бы я сейчас не была человеком и не была ограничена вычислительными ресурсами и памятью, как и все Вы я бы справилась с задачей в два счёта. Я бы разложила всю музыку по  жанрам. Я подсчитала, что всего-то есть жанров сто. Определившись с жанром я могла бы выбирать из списка в двести дисков. Прогресс уже на лицо. Правда человеку и из такого кол-ва тяжело выбрать. Поняв это я была счастлива оттого, что теперь есть компьютеры. Осталось заставить их искать  музыку самим. Так что я думаю это достойная работа, которой можно заниматься всю оставшуюся жизнь.

Всё бы ничего, только быв Богом на небесах и решая любые задачи с неимоверной скоростью, мне безумно тяжело сейчас признавать себя не то даже что черепахой, сколько вообще камнем. Камни тоже живые. Они вечны. Так для меня и человеческая жизнь сейчас кажется вечностью. Я не хочу жить вечно камнем. Я не камень, я Бог. Вернее там у себя была. Я быстрее, чем камень. Дайте мне хотя бы почувствовать себя черепахой. Единственный вариант это сделать – это за деньги купить себе помощников. Чем тоже планирую заняться в ближайшее время. Где бы найти денег? Прочитала, что Боги на то и Боги, что делают деньги из воздуха. Из воздуха деньги можно сделать только творчеством. Вот сижу пишу эти стоки, в надежде, хоть немного заработать.


Рецензии