Д-1-SWZ. После Смерти

Меня похоронили....
Тихо так почти в молчании...
Забавно ощущать себя умершей...Особенно здесь....Особенно когда ты знаешь что ты все таки живая...и по-прежнему милая девушка...Не растерявшая своей красоты....
Закрыли крышку....Заколотили гроб...
Не было ни страха ни....сырости....
Почему то мне казалось что после смерти будет сырость и дикий холод....Но не сырости ни холода....
Мне было смешно....И дико обидно что со мной не положили мою любимую игрушку...Мой талисман...Мой мохнатый друг медведь был почему то синим....Точнее небесно синим....
Забавно лежать в темноте и чувствовать как твоя сила растет ...
На моих веках две серебренные  манетки ...Возле шеи головка чеснока ....На шее цепочка и крестик из чистого серебра....
Вот уж эти суеверия....Люди верят в то что подобное остановит нас....
Верьте, верьте ....Придет ночь и я встану...
К тому времени проголодаюсь полностью....
Мне понадобиться масса крови и мяса....Пока то я не исчерпаю свой голод.....
Вот тогда то и посмеёмся....По радуемся....
Будет море трупов....Но ни кто из них не вернется....Я вернусь....
Я избранная...Я это я....
Я вампир....И жизнь моя теперь ваша смерть....Чем больше смертей тем лучше жизнь....
...Меня похоронили....
Но я не умерла....Теперь я точно знаю что после смерти есть жизнь....
...Моя жизнь....

 2007.август.
 


Рецензии
А если бы ей оставили синего медведя? Это как-то бы задобрило Вашего монстра? Нет ощущения благополучного конца.

Татьяна Софинская   27.06.2010 13:56     Заявить о нарушении
конца нет....

Алекс Кан   26.09.2010 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.