Виртуальные встречи - глава 3

Глава 3

ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ - СУДЬБОНОСНАЯ

       Хочешь – не хочешь, а мимо Всемирной Паутины сегодня пройти трудно, практически невозможно. Вернемся на пару лет назад, в то светлое время, когда я, полностью погружённая в Великий Мир Чисел, занялась поиском старых пластинок с записью известной сказки "Приключения Нулика", которую когда-то с удовольствием слушала. Кто только не помогал мне в этом благородном деле! Давали ссылки на различные ресурсы, присылали на е-мейл какие-то файлы... но, увы! все это было не то. И вот однажды бывшая одноклассница дала  мне линк на некую страницу в инете, уверяя, что там-то я непременно найду то, что искала. Нашла я там, как и во всех других местах, книги, а не пластинки, однако страница была сделана красиво и дружественно, по ней приятно было путешествовать, и от нечего делать я стала ее изучать. Изучение привело меня к ссылкам на другие сайты, не менее интересные. К примеру, пойдя по одной из ссылок, я открыла для себя Саньку, в короткий срок перечитав все на тот момент опубликованные произведения. И мы потом еще долго покатывались со смеху всем моим семейством, возвращаясь вновь и вновь к его потрясающе юморным строкам.

        Чтобы оживить память, я зашла сегодня снова на эту страницу, с которой все началось. Приятная, очень приятная страничка, а читаешь гостевую книгу и тепло становится... особенно, когда знаешь, кому пишут гости.
         
        И вот одна из ссылок привела меня на писаки*. Стихи** я пыталась писать давно, и оказалось интересным почитать других, тем более, что это было необычно. Я так не умела – творить совместно. Но больше всего меня привлекли "Аримы", и мне захотелось подключиться к игре. А для этого... надо было вступить в ряды. В качестве лирического отступления для неискушенного читателя скажу с грустью, что аримов на новом сайте нет... а жаль.

        Итак, вперед! В ряды писак!! Ну и что, что я никогда (!) не участвовала в жизни никаких (!) сайтов в интернете?! Раз-два и готово. (О-па! Зашла на старый сайт, нашла это первое заявление... оказывается я его написала 2 апреля 2008 года – вот это совпадение с датой начала написания этого произведения!..)

        "Не прошла. Не взяли. Ну и не надо... переживём. Пусть только данные уберут", - рассерженно подумала я и обратилась в отдел технической поддержки сайта, которым управлял тот самый писака, с сайта которого я и попала на писак.
 
        "Без проблем", - получила ответ по мейлу и приписку, что на писаки мало кто попадает с первого раза. То ли я сильно рассердилась на то, что мне отказали, то ли приписка на меня подействовала... но через полторы недели я написала новое заявление, на сей раз в форме акростиха, в котором не скрывала мстительной радости от того, что могу чувствовать себя свободной, совершенно не ожидая, что мне таки дадут зеленый свет.

З алезть к ПИСАКАМ невозможно:
А ппартаменты слишком узки!
Я сбросил вес и осторожно
В елел себе писАть по-русски...
К ак я боролся с пессимизмом!!!
(А зохен вэй!) Простите, душки...
Н о тут Sharlotta с оптимизмом
О тгрызла уголок подушки,
М не восемь слов лишь посвятила
(Е ё нельзя винить за это).
Р азлились по полу чернила...
Д а пух летает по паркету...
В едь рифма – это колея...:-)
А как хотелось к вам в друзья!..

Ответ выглядел так:

В о рту застрял комочек пуха,
Х ожу,держась рукой за ухо:
О но зудит и просит песен.
Д авай, входи. Петь будем вместе.
И ду вносить тебя в гроссбухи

      Я уже не сидела у компа, а носилась по квартире с распечаткой заявки и ответа и смеялась, и читала всем, кто попадался под руку, и звонила по телефону, сообщая радостную весть. Я – кандидат в писаки!!

        Итак, уже дважды (!) один и тот же человек способствовал тому, чтобы я прописалась на писаках.

        Читатель, ты будешь смеяться... Конечно же, был и третий раз! Ну как же без этого. А третий раз... именно благодаря ему я начала писать эти мемуары, в очередной раз рассердившись на... самоё себя.
 
        Для придания объемности портрету... первое приятное впечатление оказалось правильным. Этот админ, занимающийся технической поддержкой, пишет замечательные стихи (хотя чаще – стиши), не оставляет без ответа ни один вопрос, ему адресованный, всегда приходит на помощь в трудные моменты, и воплощает в жизнь самые фантастические проекты. Спокоен, немногословен, надежен, уравновешен и обладает хорошим чувством юмора.

        Но самым интересным во всей этой истории оказалось то, что через некоторое время после попадания на писаки, я обнаружила в фаворитах на своем компьютере... как бы вы думали, что? Ссылку на тот самый сайт, куда я забрела в поисках Нулика, и откуда попала на писаки. И добавлена эта ссылка была ровно за год до того, как я написала заявление с просьбой принять меня в славные ряды...

        Читатель, и ты всё еще веришь в случайности?!
_______________

*  Здесь и далее под словом "писаки" будет пониматься сайт pisaki.ru и также члены сообщества. О чем конкретно речь, можно будет с легкостью понять из контекста.
 
**  Вообще-то, я была уверена, что пишу стихи, но, попав на писаки, поняла, что мои "ранние" творения стихами  никто не назовёт.
_________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2010/04/12/1176


Рецензии