Виртуальные встречи - глава 4

ГЛАВА 4. ВСТРЕЧА ВТОРАЯ - ПЕРЕШЕДШАЯ В РЕАЛЬНУЮ ДРУЖБУ

        Все-таки веришь, да? Ну, тогда слушай дальше.
 
        Написав первое заявление и с нетерпением ожидая, как вы уже знаете, вердикта "принять и немедленно", я была очень сильно разочарована ответом, суть которого сводилась к простой мысли: "Дэвушк, вам на писаках делать нечего". Мой "ответ Чемберлену" изложен в предыдущей главе, в нем же упоминается и имя этого админа, который меня зарезал при первой попытке. К чести администрации сайта решение по второй заявке было положительным, о чем тот же админ сообщил мне в ответном акростихе*.
 
        Админ оказалась не писакой, а писачкой, виртуозно владеющей словом, рифмой, размером и ритмом. Причём, как впоследствии выяснилось, она мгновенно чувствует музыку стиха, и ей, в отличие от меня, не надо считать слоги на пальцах. Вот к кому всегда можно обратиться по вопросам стихосложения! Ответ последует незамедлительно, и будет он подробным до такой степени, до какой захочет его увидеть автор обсуждаемого отрывка. Умелое руководство – это дар, и не каждый может доступно объяснить гордому своим творчеством писаке, что он должен переделать свой отрывок, поскольку тот не подходит данному зачину ни по смыслу, ни по ритмическому рисунку. А если еще и с рифмой напряг!.. Сопротивляться бесполезно. Как говорится, лучше расслабиться и получить удовольствие от чтения переделанного собственными руками шедевра, чем читать потом пост в форуме, где будет висеть твой отрывок, вынесенный зачинателем из зачина**.

         Когда мне хочется, чтобы мой стих критикнули по всем законам жанра, я знаю, к кому пойти. А дает эта конструктивная критика тот самый бесценный опыт, за которым все так гоняются. И грабли не нужны.

         Мой сынуля, которому недавно исполнилось 8 лет, занимается бальными танцами. Ча-ча-ча, вальс, куик-степ, самбо, румба, танго и т.д. Очень перспективный молодой человек. А конкурсы проходят в славном городе Ашдоде, что всего в часе езды (это если без пробок) от Иерусалима. А замечательная админша (как еще назвать админа-женщину?) живет именно в этом замечательном городе, у самого Средиземного моря. И вот примерно через два месяца после моего попадания на писаки мой сын принимал участие в своем первом Всеизраильском танцевальном конкурсе. С партнершей, разумеется. И заняли они там второе место.

         Сами понимаете, как можно было упустить такую редкую возможность побрататься, тем более, что дело происходило накануне дня рождения славной писачки! Именно это мы и провели - братание, впоследствии названное "Мини-братание в Ашдоде". Это была славная незабываемая встреча. Потом мы уже просто встречались несколько раз то в Ашдоде, то в Иерусалиме, и, надо заметить, что с момента той первой встречи мой сын полюбил пирог, которым нас тогда угощали, и всегда получает его, как только мы встречаемся вновь.

         Учитывая, что мы живём в достаточно компактной стране, где все население составляет чуть больше половины населения Москвы, у нас, случайно конечно же, нашлись и другие точки соприкосновения. Впрочем, это уже личная жизнь. А мы договорились не затрагивать тайны реала.

Я поеду по Израилю,
Тут красот хоть отбавляй.
Здесь и камень мироздания,
Был когда-то в прошлом рай...

И в Ашдод приеду утречком,
Хоть Sharlotta и не ждет,
Но с надеждою, что бублички
Иль пирог всё ж испечёт.

_______________________
*  см. предыдущую главу.
**  см. первую главу, где подробно объясняется, что может сделать зачинатель с неудачным, на его взгляд, отрывком.
_______________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2010/04/12/1192


Рецензии