Прогулка по парку



Прогулка по парку была не очень долгой, ты вся чувственная ложилась на осеннюю листву и предлагала себя, ты распахнула свой летний, легкий, желтый плащ, раздвинула широко свои ноги.
Я чувствовал, как сильно бьется сердце, я задрал твое платье и черные колготки сползли вниз, белые трусики вместе с ними. Ярко красные туфли твои возбуждали во мне желание, ты вся желала чувственных наслаждений, твоя нежная ****а желала, что бы я ее вздрючил как следует.
Сейчас в парке тихо и никто не слышал, как я ласкал  тебя на листве, а ты стонала от удовольствия. Ты так давно этого хотела, и прогулка по паркам столицы завершилась этим осенним вечером.
Я любил тебя, и мне очень нравилось входить в тебя снова и снова, я так раскочегарил тебя этим осенним вечером, что ты не сможешь это забыть даже если очень захочешь, милая моя и ненаглядная, бесценная моя.


Рецензии