Слава

И глаза навыкате у славы,

Слух тщеславно обострён на лесть, –

Горечью и истиной бесправной

Мне приказано туда не лезть...

Пустота, двуличье, бессердечность,

Раздвоенье в зеркалах, кураж,

Слава – как экспресс летящий встречный,

Маскарадный жалкий антураж...

Пусть сия меня минует чаша,

Пусть умру безвестным я в глуши,

Преданный друзьями и несчастный,

Получая жалкие гроши.

Как Ду Фу, проведший в лодке старость,

В нищете берущий в руки кисть,

Только бы душа во мне осталась,

Сохранилась в строчках моих жизнь...

               


Рецензии
Гуляя по дорогам славы,
Утонешь в праздной суете.
У славы страшные забавы,
А мне нужны совсем не те!

Согласен с Вами, Александр!

Александр Казимиров   11.05.2010 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо, брат! Вот и поняли друг друга...

Александр Таронский   11.05.2010 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.