Если б я была...

Если б я была травою,
То росла бы тихо-тихо,
Лишь пчелиным перезвоном
Утро росное будя.
Если я была судьбою,
То старательной портнихой
Шила б времени сплетенье,
Никого бы не судя.

Если я была звездою,
То растаяла бы в сини,
Для чьего-нибудь желанья
На ладони сорвалась.
Если б радугой я стала,
Я бы самых чистых линий
Коромыслами надежду
Раздавала, не скупясь.

Если б я была рекою,
Разливалась бы безбрежно,
К морю мелкую рыбёшку
Перекатами звала.
Если я была тобою,
То была бы нежной-нежной.
И тогда бы, став собою,
Я счастливою была.


Рецензии
Да, действительно, только, став самим собою, можно обрести настоящее счастье! Всё же остальное не дотягивает до сути бытия.

Валерий Буслов   31.05.2015 09:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.