Маленький фонтан

На ладошки девичьи маленький фонтан,
Капельки–слезинки в жаркий день ронял.
По аллеям парка бродили долго мы,
С уст моих горячих лились слова любви.
Милая, любимая, говорил тебе,
Ангел мне подаренный Богом на земле.

Золотыми красками осень ворвалась,
Шалью паутиновой связывая нас.
А фонтанчик маленький на ветру стоял
Капельки–слезинки до сих пор ронял.
Милая, любимая, говорил тебе,
Ангел мне подаренный Богом на земле.

Снегом запорошенный, как кусочек льда,
Маленький фонтанчик, помнишь ли меня?
Печаль холодной вьюгою в сердце мне вошла,
Милая, желанная от меня ушла.
Милая, любимая, говорил тебе,
Ангел мне подаренный Богом на земле.

В парке у фонтана, как кусочек льда,
Плачет одинокая замерзшая душа.
Лишь фонтанчик маленький ты теперь со мной
Капельки-слезинки льешь в мою ладонь.
Милая, любимая, говорил тебе,
Ангел мне подаренный Богом на земле.


Рецензии