Обращение к читателю

     Может быть, я немного скептически отношусь к Интернету. Я в какой-то мере, консерватор: люблю общение с людьми "вживую", т.е. "глаза - в глаза" и ещё считаю, что книгу - великое творение многих поколений не может заменить никакая новизна и "крутизна". Тем более, что поиск в "Интернет" не может как-то влиять на методику получения информации. В любом случае удобнее читать книгу, распечатав её.

     И всё-таки попробую и я использовать новые возможности общения. Пока размещу только два направления из моих десяти книг и восьми коллективных сборников и песенника:

1. "Мои молитвы" из пятого сборника стихов "Слово" (стр. 32-38)
2. Конкурсное задание "И стали песнями стихи".

     Надеюсь, что при хорошем раскладе и благожелательном восприятии моей информации в будущем я размещу на сайте сначала трилогию "становление" а потом и другие книги.
С уважением, Д.П. Щипаков  - почётный председатель ОО ЛО "Родное Полесье" им. П. Л. Проскурина.


Рецензии
Интернет- это Наркотик,а мы-Наркоманы

Виктор Хажилов   11.10.2010 22:16     Заявить о нарушении
Не наркотик Интернет, - а средство.
И не мы наркоманы...

Дмитрий Щипаков   01.11.2010 22:58   Заявить о нарушении
У каждого право ОШИБАТЬСЯ!
Пьяниц нет-есть СРЕДСТВО самоуничтожение алкогользависимостью.

Виктор Хажилов   01.11.2010 23:05   Заявить о нарушении