Это было...

    Это было давно.Тогда,как и сегодня,шел дождь и снег.Была поздняя весна.
Капало с крыш домов.Беззащитные ,продрогшие деревья казались лаковыми от воды.
Утопая в тумане,окутавшем все вокруг,тускло светили фонари...Был поздний вечер.
   Мы бесцельно бродили по городу ,почти никого не встречая,да и не замечая никого.
Шли молча,каждый думал о своем.
Это тягостное молчание тянулось долго и наконец стало невыносимым.
Все было ясно с самого начала,но никто из нас не находил сил сказать об этом первым.
И я надеялась еще,что ты не скажешь этого,что что-то еще изменится.
Но ты решился...
   "-Нам нужно расстаться...Так продолжаться больше не может."
Не было ни боли,ни обиды,только какая-то страшная пустота.
Я всё еще надеялась,что ты не произнесешь этих слов.
И пыталась сказать,что я люблю тебя,что это жестоко,несправедливо.
Но не смогла...
В конце концов ты был прав ,и ты лучше меня знал,что нужно делать.
А пустота?
Я думала,что пройдет время и кто-нибудь другой сможет ее заполнить...
   И вот снова такой-же вечер.
Также течет с крыш,также подслеповато светят фонари ,окутанные туманом.
Деревья кажутся совсем мокрыми.
Поздняя весна радует прохожих то снегом,то дождем.
Снова мы идем ,никого не замечая вокруг,думаем каждый о своем.
И теперь уже я говорюю другому,
что нам нужно расстаться,что все прошло и незачем продлевать агонию дальше.
   Мне чуть жаль его,другого.
Но что делать,если моя первая весна для меня оказалась осенью.
Что делать,если с тех пор никто так и не смог заполнить эту пустоту.
Теперь ,если б мы вдруг снова оказались вместе,должно быть я сказала бы тебе слова:
"-Нам нужно расстаться.Нас уже ничего не связывает..- ""
   Мне немного жаль этого другого.
Но не потому ,что мы расстаемся,а потому,что нас ничто не связывает,
(а было ли то,что могло связать нас..),
потому-что и у него останется незаполненная пустота в сердце, как и у меня...
  А еще больше я жалею тех,кто будет у него после меня и кому он скажет:
-"Нам нужно расстаться.Нас ничто больше не связывает."


Рецензии