Мои жизни

Я бреду по городу.По большому,чужому,холодному городу.
Сколько времени я иду?Мне кажется-с самого рождения...
Ноги почти не двигаются.Я тяну их за своим телом,они тяжелы,как вериги...
И этот город,состоящий из одних длинных и запутанных улиц,из множества лестниц,спусков и подьемов....
Я должна,почему-то,преодолеть все это...Я..или меня...??
И это смуглое тело,это жаркое смуглое тело?
Когда это было?
Сто,тысяча,миллион лет,шагов назад...Всю свою жизнь нужно измерять на шаги...
Я бреду,еле передвигая ноги по своим годам,по своим жизням.Холодно и не уютно.
На улицах никого нет,я -одна.
Зачем я вспомнила себя другую?Разве я ею была?Не верю!
Не было тепла,не было смеха и не было этого тела...
Я состою только из ног.Они стонут,мои ноги!Или это мой собственный стон?
Мне кажется,что весь путь ,по которому я иду-одни каменья...
Острые,громадные,ребристые....
Они,как ножи режут мои ноги, как злые псы хватают,рвут меня на куски...
Это жаркое,смуглое тело,эти нежные и жестокие губы.
Жадные,требовательные .
Нет,этого не могло быть,этого не было.Это лишь привиделось мне.
Я видела его в одном из окон,когда проходила мимо.
Я брела уже не проклиная,не думая,и ,вдруг,в одном из окон я увидела это тело...
А рядом с ним,нежась в тепле громадной кровати ,вытянув ноги,никогда не видавшие тягот долгого пути лежала ....я..
Я? Нет. Нет,мне это только показалось. И я прошла мимо...
Не могло этого быть...
Я теперь уже не могу понять-где я,а где - не я.
Я все еще лежу с ним...и я же бреду ,забывая ради чего этот путь,куда я иду..
Боже...Кто и зачем родил на свет это мучение?
Улицы,улицы,улицы,...Шаги,камни,окна..
Чужие мои жизни,
Судьбы.
А я бреду с ними рядом и нет мне покоя,пока не пройду я весь путь,данный мне от рождения..
Мне ли одной?
Сколько таких,как я -бредут по своим жизням,даже не зная,какая из этого множества-единственно твоя жизнь..
Я иду по городу.Он пуст,вокруг никого нет...
Только тени.
Тени тех,кто как и я всю жизнь бредут по кругу своих заблуждений..
-------------------------  ---------------------


Рецензии