Губки накрашенные

Что губки накрашенные разжала?
- Здравствуйте, - говоришь…
- Ну, здравствуй, коли не шутишь.
       И пошла, такая вся из себя, даром что мы однолетки. Губки в ниточку, шапочка из норки, шубка новехонькая. В этом году, небось, прикупила. На работу спешит, а как же. А работа у нее, известное дело, бумажки в своей бухгалтерии перебирать. Сядет этакая к компьютеру, пальчики холеные на клавиатуру положит. А там  чай-кофей, с подружками перекинется словцом, что да где купила. А то я не знаю, как они там работают. Я в этих учреждениях тоже наработалась. В машбюро.  Сократили  меня. Теперь вот мусорщица. По утру выхожу, открываю дверь мусоросборника, и высыпаю в машину ящики. Зимой холод, летом вонь. Да мне не привыкать.
  Спину что-то прихватило… Еще два дома обслужить, и в палатку к Нинке. Ну да, грязная я, одета кое-как, и водочкой не брезгаю.  А ты, соседушка, без меня бы в мусоре своем потонула, а?  Здороваешься… Вежливость оказываешь… А сама имени моего не помнишь. Ишь, ухоженная вся, ровно как в телевизоре. Тебе что, живешь одна, все для себя… А я всю жизнь на своих мужиков положила. Колька, муж, на стройке вкалывал… А  потом работу потерял, этих, черножопых наняли… А мужик мой выпивал, да… Да если не пьет, это ж разве мужик? Так, дрисня одна…
  Тьфу, псина бродячая опять сюда  трусит… На, вон кость, жри… Что зыркаешь?  Я тя счас! Эх, псина… Мы с тобой….
   Все… Последний подъезд… Теперь  к Нинке. Нинка смотрит жалостно, но молчит. Ей ведь продать надо, а кому и что… А  я приду домой, выпью…. И плевать на соседку с ее шубкой… Вон, на обед идет,  голову держит как прынцесса… И для кого нарядная такая? Мужика-то нет у нее, и не было никогда… А мой Колька… По молодости так любил меня… как вспомню… до сих пор в жар бросает… Поколачивал по пьянке, не без этого… Эх… на кладбище бы съездить… Давно не была… Не дождался сыночка. Вася в Москве на рынке торговал, да что-то там случилось у него, драка, «тяжкие телесные повреждения», сказали… уже третий год в колонии…
  Соседка… Сама одинокая, так все ей не так… Ничего не скажет, только губки сожмет в гузку  курью, да я ведь вижу,  как смотрит… Музыку громкую мой парнишка включал, в подъезде курил с компанией… А мне что делать, отцу покой нужен, не пускать же их в квартиру…
   Ууу… холеная морда… Погоди… сдохнешь в одинокой постели,  и вспомнить нечего будет… А я пойду, водочки куплю… Согреюсь… Буду думать, как сынок вернется…


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.