Дамян Дамянов-Измена

Была ли ты верна мне? Думаю, что да.
Не думаю. Почти уверен.
А был ли верен я тебе? Нет, к сожалению.
Гнетут меня две-три измены.

Гнетут меня. Все потому, что я другой-
не праведник, а грешник жалкий:
корю себя безмилостно за то,
за что другой бы похвалился даже.

Корю себя безмилостно! Но знай-
не изменял тебе коварно,
а мучает меня позор нелепый
за то, что изменил себе.

Себе я изменил когда-то
обманами двумя-тремя - следами, от которых
до ныне все кружит мой дух
в тех нескольких чужих квартирах.

Те не были милей тебя и даже
надоедали мне своею кротостью и грустью.
И не были красивее тебя, но были
такими же одинокими как я и больше...

Все потому, что я...Наверное и ты...
И целый свет...В миг всем понятный
фатально встретились два одиночества,
чтоб от тоски не умерло, хотя б одно...


Рецензии