Прекрасная Изабелла или вся правда супружеской...

...жизни
(навеяно шедевром Корсары:Возвращение Легенды)

Алекс сидел в портовой таверне Сан-Хуана, что на  Пуэрто-Рико уже долгое время, насколько долгое не помнил даже сам хозяин таверны - Альфредо Виваске.
Ходили слухи, что Алекс, пустил на дно очередную эскадру его величества Короля Англии - Генриха XIII и теперь пропивал добычу в таверне, вместе с командой. Но истинные причины были много сложнее.

-Альфредо, рому!!!... короче я женился... так мало того просит денег, на содержание хозяйства, это  еще понимаю. Но требования бросить каперство, это черезчур! Так она еще и скандалы закатывает! И как думает я буду ее содежать, не грабя и убивая врагов? На одной тогровле не проживешь, времена стали суровые, Англия увелилича награду за мою голову до 50000 дублонов, это половина того, что требуется на содержание нашего дома в месяц, ты представь? Моя голова оценена англией в два раза меньше!

-Нет я ее люблю, но разрази меня гром, она не права! Отдаю ей все... а что получаю? Секс, только если подарю ей охапку драгоценностей (рубинов, сапфиров, изумрудов или бриллиантов) а они стоят бешеных денег!!! А она знает каким трудом все это достается? Потом и кровью, в прямом смысле, и не всегда это кровь врагов!

-Алекс, да я  за такие деньги лучше в бардель Санто-Доминго схожу, меня там  качественнно обслужат и без проволочек, требований и прочего... И девченки там симпатичные.

-Эх Альфредо-Альфредо... люблю я Изабеллу понимаешь? А ведь на мне еще и команда, ребята верят в меня, в своего капитана, у них тоже свои мечты, свои дамы серца, жены, дети в конце-концов. Содержание корвета и команды тоже стоит немалых денег. Я на своего старого и верного товарища – на корвет трачу меньше чем на семью. А ведь Корабль для капитана, всегда был всеравно что дитя и отдача от него него больше. Но люблю я Изабеллу и жить без нее не могу.

-И как мне не топить эскадры, если враги сами на абордаж идут иначе никак? Я конечно могу убежать, но можно ли всегда бегать оставлять в кильватере непотопленных мстительных врагов? А что скажет команда? Что Алекс потерял хватку? Что капитан - трус? В море все иначе нежели на берегу, тут важен авторитет, иначе бунта не миновать, менталитет такой.

-А когда я с остатками команды на полуразваливающемся судне чудом ухожу от погони, что меня ждет на берегу? Очередной скандал от жены, до нее видимо дошли “слухи”, что я беру на абордаж всех кто попадется траверз, топлю, граблю и убиваю. А даже если и так? Где поддержка с ее стороны? Где понимание? Где всепрощающая любовь? Я для нее все делаю! Она же привыкла жить в роскоши, вот я и стараюсь изовсех сил. Жизнью рискую, эту же жизнь защищаю из последних сих, спешу вернуться к милой Изабелле.

-А когда возвращаюсь... что я вижу? Губернатор Сан-Хуана Гонтиньо Дьюрен пытается подобраться вплотную к моей жене. И неудивительно – Изабелла дама эффектная. Но я верю ей,  она не способна на предательство, несмотря на всевозможные разногласия в наших отношениях.

-Пока развивались события с бывшим мужем Изабеллы, желавшим убить ее из-за богатого наследства, я делал все, чтобы заслужить ее любовь. Я рассчитывал на романтику. А в итоге после свадьбы... когда я ценой нечеловеческих усилий спас нас прямо в церкви от нападения наемных убийц, женушка первым делом начала ставить условия, нужны деньги, люблю украшения, у меня голова болит, занятия любовью меня утомили, я устала... давай позже.... сам такие украшения носи... они безвкусны...

-А я это ожерелье в абордажной схватке отбил... английский капитан за него жизнью поплатился...

Так и придется мне семью обеспечивать? Причем стараться не топить вражеские суда, не грабить караваны, но при этом приность в дом раз в месяц 100000пиастров... и еще драгоценности - это если захочу секса... без них нивкакую не хочет. А без грабежа заработать - нереально! На одной чисто торговле не заработаешь, тут хотябы контрабанда... а это чревато скандалом с любимой...

-А я ее правда люблю. И спасал ее много раз, буквально выхватывал из лап смерти в лице ее бывшего мужа – мошенника, желавшего через смерть Изабеллы разбогатеть.

-И тут кажется я начинаю понимать... истинную причину желания Сальватора прикончить Изабеллу.

-Не в деньгах дело было, а довела его Изобелла своими капризами, просто довела....

От такой жены одно разочарование и неудовлетворенность только, вытягивает все до последней нитки , а отдачи минимум... НЕ ЖЕНЮСЬ!!!
Спасибо Корсарам, что на практике открыли глаза на суровую реальность!
13.04.2010 6:37:36


Рецензии