Завтрак для любимого вампира

Каждый Хэллоуин люди совершали какие-то забавные вещи. Я, правда, никогда не интересовалась ими, но замечала, что юмор становился чуть-чуть чернее, одежда – замысловатее, макияж и аксессуары – готичнее, а различные развлекательные заведения обещали нечто феерическое и фантастическое, начиная от оформления и заканчивая блюдами.
В этот год и мне захотелось порадовать любимого чем-нибудь необычным. Утром, когда он ещё сладко спал, я встала и, поцеловав его, отправилась на кухню. Продукты были куплены прошлым вечером, рецепты тщательно продуманы – оставалось только всё реализовать. Я достала тетрадку с записанными мною идеями и начала читать.

Итак, начнём… сперва сделаем «глаза вампира».
Положив триста граммов печенья, я прокатала его скалкой до состояния крошек; смешала банку сгущёнки и двести граммов размягчённого сливочного масла, замесила из всего этого тесто, добавив две столовых ложки какао, сформировала из него шарики и убрала их в холодильник. Выжала сок из лимона, смешала его с сахарной пудрой, отложила часть и добавила туда клюквенный сок. Получилась белая и красная глазурь. Белой я покрыла шарики, вернула в холодильник до застывания, потом наполнила кондитерский шприц красной глазурью, нарисовала на шариках «кровеносные сосудики» и сверху поместила по орешку – фундук в шоколаде. Получились замечательные пирожные в виде вампирских глаз.
http://s56.radikal.ru/i152/1004/9e/7d76ae8e7911.jpg

Далее… О, нечто экзотическое! Интересно, конечно, взять шесть-восемь летучих мышей, отсечь им головы и крылья, нарезать мясо небольшими кусочками и жарить на среднем огне с минимальным количеством растительного масла до размягчения. За две минуты до окончания жарки добавить нарезанные полукольцами две луковицы, мелко нашинкованные две репы, две дольки чеснока и красный перчик чили. Посолить и поперчить по вкусу. Жуть как любопытно попробовать, но летучемышиных тушек в магазинах и на рынке мне найти не удалось, да и запах, я читала, был бы отвратный, а мой любимый этого жуть как не любит.
http://s06.radikal.ru/i179/1004/a7/79edf59bf4b6.jpg

Я перевернула страницу. Ладно, раз уж мышей нет, реализую этот рецепт, с забавным названием – фондю.
Включив духовку и оставив разогреваться до ста восьмидесяти градусов, я срезала верхушку с тыквы, вынула ложкой семена, волокна и часть мякоти, натёрла получившийся горшочек изнутри солью, перцем и растительным маслом и поставила в подготовленную духовку на сорок пять минут. Тем временем в глубокой сковороде стала жарить мелко нарезанные луковицу, зубчик чеснока и перчик чили, потом добавила двести граммов грибов и жарила ещё четыре минуты. Влила туда три четверти стакана сухого белого вина, довела до кипения и убавила огонь. Добавила ещё столько же сливок и шестьсот граммов предварительно натёртого сыра. Дождалась, когда смесь станет однородной и, перелив получившийся соус в запеченный тыквенный горшочек и посыпав сверху ароматными травами, нарезала чёрный хлеб и отправилась будить любимого, чтобы накормить его горяченьким.
http://s54.radikal.ru/i144/1004/af/f20a219f8539.jpg

Пока мой драгоценный умывался, одевался и занимался прочими утренними делами, я перешла к, так сказать, приготовлению второго. Поставила вариться гречневую кашу и взяла шесть крепких больших помидоров, из которых решила сделать «ведьмины котлы». Срезала с них верхушки и отложила, чтобы не потерялись. Чайной ложкой выскоблила мякоть и семечки, смешала с мелко порезанной красной перчинкой, шестью столовыми ложками томатного кетчупа и четырьмя стаканами вурчестерширского соуса (пришлось побегать накануне, ища такой, да ещё и язык чуть не сломала, выговаривая), наполнила смесью первые два помидора. Потом смешала восемь столовых ложек майонеза, четыре столовых ложки кетчупа и две чайных ложки паприки и наполнила этим следующие два помидора. Затем смешала восемь столовых ложек майонеза с четырьмя столовыми ложками соуса песто (ох, догадалась бы сразу, с чем будет ассоциироваться у продавцов это название!) и наполнила последние два помидора. С помощью зубочистки майонезом нарисовала внутри «котелков» паутинки и накрыла отрезанными в начале верхушками. Выложила по три «котла» на две тарелки, добавила порезанные брусочками морковки и спаржу и стала ждать, когда доварится каша. Как раз подошёл любимый, уселся за заранее сервированный и украшенный стол и принялся за фондю.
http://s003.radikal.ru/i204/1004/8b/146629052302.jpg

Улыбнувшись ему, я пожелала приятного аппетита и достала из холодильника разложенные на тарелке яблочные «улыбки дьявола». Чтобы сделать шестнадцать таких «улыбок», я очистила четыре красных яблока от сердцевины и порезала на тридцать две дольки. Половину долек намазала клубничным и малиновым вареньем, сверху положила маленькие маршмеллоус (это такие подслащённые крахмально-кукурузносиропные шарики в сахарной пудре) и накрыла кусочками яблок.
http://s44.radikal.ru/i103/1004/f5/6c71cd1c7c25.jpg

Любимый округлил глаза, поблагодарил и налёг на еду. Я присоединилась к нему и завела разговор о том, что мне снилось и чем бы мне хотелось сегодня заняться.
Когда с первым и вторым было покончено, я достала из холодильника ананасовый сок и «замороженные глаза» во льду, разлила сок по стаканам и бросила по льдинке. Подала любимому и тот удивился:
- Это что там плавает?
- «Глазки замороженные», – улыбнулась я. – Из виноградинки с изюмом, воткнутым в неё. Я сначала хотела сделать из яиц с оливками, для бутербродов, но вспомнила, что ты оливки не любишь.
http://s005.radikal.ru/i211/1004/d2/9cb848869786.jpg

- Ох, ты умница моя! – любимый с наслаждением выпил сок и поинтересовался. – А к кофе есть что-нибудь?
- Конечно, есть, – ответила я и показала ему пирожные «глаза вампира» и достала из холодильника «хрустящих паучков». Для них я растопила двести граммов шоколада и четыре столовых ложки светлой патоки в миске, поставленной над кастрюлей с кипящей водой, добавила стакан кукурузных хлопьев и перемешала. Круглой ложкой (такими обычно черпают мороженое шариками) выложила смесь на тарелки, смазанные маслом, воткнула с каждой стороны четыре ножки, вырезанные из шоколадной плитки, из цветной сахарной глазури вылепила глазки и прицепила на «мордочки» пауков.
http://s55.radikal.ru/i149/1004/c8/3a8fe8cf27a6.jpg

- Ты лучше всех! – похвалил меня любимый, попивая кофе и хрустя «паучком». – И накормила, и напоила. Правда, мне ещё кое-чего хочется… – добавил он слегка смущённо.
- Жажда? – с пониманием уточнила я.
Драгоценный мой кивнул и потупил взгляд.
- Знаешь, я бы напоила тебя «соком для вампира», но мы с тобой алкоголь не употребляем.
- А что это?
- Коктейль такой. Берётся хайболл, в него кладётся лёд, вливается шестьдесят миллилитров водки «лаймовой финляндской», – это я так извратила «Finlandia Lime», – несколько капель острого соуса, половина чайной ложки хрена и томатный сок – в два раза больше, чем водки. Всё смешивается. Добавляется сельдерей. Для красоты берётся редиска, чистится так, чтобы получились прожилки, у неё вырезается сердцевина и туда вставляется оливка. Получившийся «глаз» накалывается на коктейльную палочку. Готово. Опять же, ты оливки не любишь.
http://s002.radikal.ru/i200/1004/45/dff9ce947c64.jpg

- Спасибо, конечно, но чем плоха «кровавая Мэри»? Её проще приготовить.
- Знаю, – улыбнулась я. – Но ведь ты всё равно не этого сейчас хочешь, а крови.
Любимый вновь кивнул, даже слегка виновато.
- Эх ты, чудо, – я потрепала его по волосам. – Пошли в спальню, покормлю. Может, ради праздника даже руку разрешу порезать или шею, а не как обычно.
http://stat16.privet.ru/lr/090f8df40ea8437f827ac72b9880bdda

Я давно привыкла, что живу с вампиром, и стала для него донором. Живём мы с ним дружно, нам друг с другом интересно. Люблю я его, всё-таки… и всё для него готова делать.
http://s56.radikal.ru/i152/1004/d0/58984216f136.jpg


Рецензии