Чебурек

Голодный ночью я вернулся, в родной
Свой милый теплый дом, а у порога обернулся,
От шороха, звучания в кустах,
Возникла мысль в моих мозгах.

Кто может в сумраке сидеть,
В кустах у дома тихо петь,
Боясь и вздернувшись от страха,
Хотел вбежать в привычный дом.

Но вдруг душевного размаха,
Хватило чтоб забыть о нем.
Я подошел к кустам с опаской,
Держа в руке кусок бруска,

Убить хотел я эту тварь,
содрав с неё кусок мяска,
Тогда мне было сильно жаль,
И по еде была тоска.

Припев:
Чебурек, из тебя выйдет классный,
Чебурек, молодой – не опасный,
Я съем тебя и утолю, то что
Так сильно не люблю, тебя захавать я хочу,
А в ожидании пою.

Я приготовлю чебурек,
Не ел тебя я целый век,
И под закусочку пойдешь,
Со мной желудок ты найдешь.

Сначала быстро придушу,
Пожарю, водку закушу,
Довольны будем мы с тобой,
Ты чебурек, и ты тупой.

С тебя получится еще,
Один биляшь, который съем,
И вот мы трапезу начнем,
Я за неделю хоть поем.


Рецензии