Прощание

Я ощущаю дрожь в себе,
И мысли плавятся свинцом,
А напряжение во вне,
Сроднимо с жизненным концом.

Сейчас расправив руки вдоль,
Спокойно плачу на мосту,
Пускай прольется моя кровь,
Заполнив в сердце пустоту.

О как прекрасен этот час,
Когда ты чувствуешь границы,
Один лишь в жизни только раз,
Готов закрыть судьбы страницы.

Я одинок, печален, слаб,
Противится тому, что есть,
Мирской, несчастный, бедный раб,
Успевший тексты все прочесть.

Они и счас перед глазами,
Куски мелькают в голове,
А образы дополнены словами,
Историй ранних на земле.

Теперь картина прояснилась,
И заключалось это в том,
Что эта реальность мне приснилась,
Не тут находится мой дом.

Теперь покинул тело страх,
Беспечный дух внутри меня,
Он, потерявшись в сотнях снах,
Почти обрел уже себя.

Меж двух миров я нахожусь,
Стоя на лезвии меча,
Там где возник и пригожусь,
Я исцелюсь душой крича.

Внутри желание возникло,
Покинуть хаос и раздор,
К чему мы все давно привыкли,
Терпеть привычный наш позор.

Ну как возможен счастья миг,
Когда вокруг соблазнов столько,
В сердца украдкою проник,
Гнев, зависть, злоба и не только.

Еще обычный эгоизм,
Сопровождает всех по жизни,
Все это правда, мистицизм,
Обрел лицо живого гризли.

Ну как же можно умолчать,
Когда вокруг все суетятся,
Никто из нас не смог понять,
Как с этим всем могли б расстаться.

И вот теперь я на мосту,
Стою и думаю про то,
Где ангел спрятал красоту?!
Но не пойму еще лет сто.

Чем уничтожить пустоту,
Засевшую в глубинах сердца,
Потярян ключ, закрыта дверца,
Туда откуда свет идет.

В данный час, простой полет,
Того кто стать хотел великим,
Надеюсь веки разомкнет,
Он по идее будет тихим.

Спокойным, радостным, желанным,
Открывшим новую главу,
Ведь в теле я для всех умру,
Считает может кто – то странным.

Зачем мне нужно совершить,
То, что должно меня убить,
Лететь к тому что не известно,
Прыжок считая столь прелестным.

Прощаться с тем, что было раньше,
И направлятся гордо дальше,
Не зная точного пути,
Свою судьбу во тьме найти.

Зачем?! Вы скажете мне делать,
Такой поступок совершать,
При этом хвастаясь в процессе,
Что смог я истину понять.

Меня такое не волнует,
Считайте каждый кто как хочет,
Разказ о смерти повествует,
Не будет больше длинных строчек.


Рецензии