Гениальность

В моей голове полно идей,
Я люблю сотрясать ими людей,
С каждым мгновением приходят,
новые мысли - в душу проникли -
Гениальность основа жизни.

Все легко и просто воплощается в реальность,
Я сущность Вселенская - конгениальность,
Эйфория и ощущение от процесса,
Раслабляет, снимая все стрессы.

Как прекраснно наблюдать над созданием,
Мира сотворенного сверх знанием,
На глазах материализуются идеи,
Живу в реальности  и точно знаю где Я.

Все возможно в моем слое,
Обитаю в гармонии с самим собой,
Каждая секунда - новое начало,
Одно из бесконечных стремлений идеала.

Время - отражение меня в пространстве,
И совершенная машина - мозг,
Готовит тело к рекам странствий,
В которых предначертам положительный итог.

На гребне волн плыву смиренных,
Несущих дух к победе мой,
Все цели снова будут пленны,
В единстве я с самим собой.

Любые направления и краткие пути,
С простейшей легкостью могу найти,
Ресурсов тонны, океан резервов,
Меня поставил среди первых.

Поток энергий, сила светлых побуждений,
В сознании рисует новые картины,
Ликует в них сплоченность озарений,
Гениальных очертаний первозданной паутины.

Мир создан в ярких, сочных красках,
Он нарисован кистью от руки,
Я наслаждаюсь этой многомерной сказкой,
Рисуя здесь свои штрихи.

Сотни вариантов на холсте,
Вместо границ - бесконечность,
Плыву, Лечу, Стремлюсь к мечте,
Меня несет на крыльях вечность.


Рецензии
Интересные образы, понравилось.)
С уважением,

Вера Великих   12.04.2010 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо

Максим Супрун   12.04.2010 13:28   Заявить о нарушении