Сука

Проснулся рано, начало светать,
Я встал с дивана, к столу начал хромать,
Бокал взял с пивом не допитым,
А рядом тут вино разлито.

На этикетке вроде как Мерло,
Дурить хотят они кого?!
Сам на бутылке самогона,
Могу оформить бренд Немироф.

Вино такое дядя Вова,
Бомжам давал пить из сартиров,
Ок, ништяк вчера отметили,
Как вечер выдохся неуглядели.

Ну вот, уже на пешеходном,
Я к магазину подхожу,
Жара такая, что весь потный,
Цветы любимой принесу.

Давайте братцы побыстрее,
На встречу надо мне успеть,
Ну, друг давай уже смелее,
И хватит перед ней краснеть.

Мне продавщица мило улыбнулась,
Так радует приветливый народ,
В букетик розы завернула,
К любимой побежал, как ненормальный тот.

И вот стоишь у светофора,
Мой ожидая радостный приход,
Прошлись не много, но такого,
Я ждать сейчас никак не мог.

Она: "Все надоело, стречаться
Мне с таким как ты,
Нашла себе я бизнесмена".
От неожиданности полный рот воды.

Встречались долго, все нормально,
Уже 2 года вместе как,
И тут, мне резко и литально,
Сказали, - "Вася, ты дурак"

Какая ж сука ты любовь,
Меня под лезвие скосила,
Терпеть мне нужно эту боль,
Ты рану в сердце просверлила.

Растерян, делать что не знаю,
Я вроде ею был любим,
А мне тут фразы "Ты канаешь?
Он не такой, как ты дибил"

Два года выкинул на ****ь,
Кента нашла себе с деньгами,
Считал, что мог тебя понять,
Теперь обиду не сдержать словами.

Ну все иди красавица гуляй,
С хмырем на белом "Мазератти",
В постели вместе создавай,
Детей ему в большой кровати.

Хоть зол, растроен, раздражен,
Еще я всетаки силен,
Уверен скоро встречу где-то,
Ту с которой проведу последние рассветы.


Рецензии