Пианино

Ура! Суббота. Долгожданный сход на берег, благо, что корабль стоит в судоремонтном заводе. Приезжаю домой. На пороге встречает радостная супруга: купила пианино. Замечательно! Мы давно хотели купить пианино, так как у нас двое детей. В Североморске скорее купишь подержанную вещь, чем новую из-за всеобщего дефицита.

Вхожу – покупки нет! Начинаю догадываться, что вместо заслуженного отдыха с сего момента придется заниматься доставкой инструмента. Поймать машину, привезти пианино, найти людей, поднять и занести. Всего-то дел! Подорванная долгой дорогой радость улетучивается в полярной мгле.

Наталья тем временем возбужденно рассказывает, как пошла с сыном погулять, что зашла в магазин, на всякий случай, в который, как раз, привезли два пианино. Ей, оказывается, продавцы дали время съездить за деньгами и т.д. С этого момента я ее не очень внимательно слушаю, мрачнею, что  видно невооруженным глазом. Желанные тапочки, диван и телевизор на вечер явно откладываются. Когда подаю голос, мою досаду скрыть уже невозможно. Резко говорю супруге, дескать, такие вопросы лучше заранее согласовывать и что-то еще в таком же духе.

Опешившая от моего трогательного участия, было, Наталья, вдруг, начинает плакать – невозможная для меня картина. И столько в ее тихих всхлипываниях справедливой обиды, что я чувствую себя последним негодяем. Чувствую, но ничего поделать с собой не хочу, чтобы это скрыть. «День удался!» - решаю я.

Через всхлипывания и пару минут становится ясно, что Наталья, оказывается, уже все сама организовала. А от меня требуется только найти еще две пары крепких рук, чтобы втащить пианино, которое вот-вот привезут: двоих соседей этажом выше и ниже с нашего же корабля она уже "мобилизовала".

Пока я вникаю в обстановку, под окнами появляется фургон. Через минуту пианино уже стоит на снегу. В кассе «Аэрофлота», расположенной в нашем же доме - сам бы сроду не догадался, прошу двоих крепких матросов помочь мне.

Операция по подъему инструмента оказывается недолгой: мое личное участие заключается в том, что я слежу за безопасностью маневрирования в узкостях на лестнице. Мне даже не приходится говорить: «Давай! Давай!» В заключение благодарю и сую в руки отнекивающимся морякам по пятерке, разливаю соседям припасенный Натальей коньяк и завариваю кофе. На все - про все ушло не более сорока минут с момента прихода домой. Ощущение, что я, мягко сказать, неблагодарная вонючка не оставляет меня весь вечер.

Прошло около двадцати лет: вслед за дочерью и сыном к клавишам тянется внук. Пусть он не станет музыкантом, но будет добрым, отзывчивым и внимательным к своим близким!


(Фото из Интернета)
               


Рецензии
Вот. Душевный рассказец!

Евгений Колобов   27.04.2021 14:49     Заявить о нарушении
Евгений, это - всего лишь, мои воспоминания. Спасибо за отклик. С уважением

Анатолий Дудник   27.04.2021 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.