Эти незнакомые глаза..

               
         
   
                Эти незнакомые глаза...


    Меня тянет с  неумолимой силой к незнакомым красивым  глазам, к тем что я вижу  на фото передо мною..  Я не слышал её смеха, не слышал её голоса. Я совершенно не знаю  её... Только есть передо мной её тексты, её эмоции.

    Есть мысли и чувства в строчках слов.  Чем-то неуловимым, скорее характером, она напоминает меня, того  молодого и бесшабашного повесу из моей молодости, когда мне было эдак около30-ти. (Кстати я был чересчур самоуверенным,  самовлюбленным и легкомысленным парнем ..)

    И вот она передо мной, как загадочный ребус, полный недосказанных тайн, полный очарования и невысказанной нежности.  Возможно, кто-то заметит - придумывает  человек,  приукрашивает,  преувеличивает ... (А ларчик, как говорится, иногда открывается  легко и просто. Достаточно  и  простого  ржавого гвоздика)

    Но мне отчаянно не хочется  исследовать, изучать, догадываться о её мыслях, о её желаниях..  Это  так приятно,  увлечься  кем-то и оставаться в неведении. Оставаться в плену своих иллюзий и сказочных предположений. И мне кажется, мне всё кажется, что есть на свете та, которая думает также как я, ходит по земле матушке, и также как я, мечтает, пытается понять эту злую, жестокую ироничную реальность, что вокруг нас.

    Возможно, ей предстоит ещё понять эту реальность и осознать себя в ней? Я же прошел через это, и ничто меня уже не удивляет в этой жизни.  На данный момент времени она  прочитала мои новеллы. Я прочёл её рассказы и прочувствовал сердцем, как рентгеном просветил её мысли и эмоции. Я  увидел её образ на фото.

    И теперь у меня появился  на свете - хороший добрый близкий мне по духу, хрупкий женственный ранимый человечек-цветок, которому необходимо понимание, забота и поддержка. Появился человечек из ниоткуда, из какой-то виртуальной зыбкой действительности, из тысячи - из тысячи судеб, из нашей жестокой реальности, из нашего бытия.

    Вероятно, она ждала меня? Я так предполагаю… Вероятно, она надеялась на что-то? Я так думаю. Вероятно, она не раз проливала слёзы... Вздыхала, верила в обыкновенное простое человеческое  чудо... Возможно, оно уже  случилось?  Возможно,  оно состоялось?  Это ли не чудо в нашей жизни?
 
    И я сознаю, что я оказался в нужное время и в нужном месте... Значит, нам повезло, что мы поняли друг друга с пол-словечка, с трех запятых, и с трёх многоточий? Где эта невидимая  для глаз святая истина, когда  молнией пронзает мозг ясное  понимание - вот она та, которую  ждал, которая являлась в сновидениях, в которую безоговорочно верил?

    Странная штука жизнь.. Непредсказуемая штука жизнь... Живёшь и не знаешь, за каким поворотом тебя терпеливо поджидает твоё открытие доброго, светлого, праздничного...  Может быть, вся прошедшая жизнь, все прожитые  годы и испытания,  есть простая  обыкновенная подготовка к  этому обыкновенному чуду?

    Если ты чувствуешь, что тебе легко и просто в общении, что тебя тянет с неумолимой силой быть рядом, чтобы слышать этот незнакомый голос, чтобы слышать счастливый смех, чтобы видеть  глаза, заполненные ожиданием счастья...  если скучаешь по ней - значит скоро будет весна…



 


Рецензии
Незнакомые глаза,
И сейчас грустит она.

Осени рисует краски,
Пишет что-то .
Может сказки...

В которые поверит сразу,
И весна откроет двери.

В это верю, в это верю...

Алёна Кор   13.11.2010 16:16     Заявить о нарушении
огромное спасибо Вам Алёна за строки ЭТИ.
очень признателен.
забегу на огонек. Вам УДАЧИ И НАСТРОЕНИЯ.
С УВАЖЕНИЕМ,

Николай Нефедоров   15.11.2010 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.