Полет нормальный!

         Итак, я улетаю. Хотелось бы передать привет своим родителям и родным. Всем людям которых я когда либо видел на этой Земле. Меня ждут неизведанные планеты и миры.
        Пол часа полета прошло нормально... Пролетая над своим родным районом, вспоминал все что было, хорошее и не очень. Дома, люди…  даже старый магазин, стоящий возле моего дома, кричал мне: Эй, не спеши! Подумай!
         Пролетая над полями и лесами своей родины, я понимал, что больше никогда не увижу всего этого. Не искупаюсь в моих любимых грязных водах. Не буду собирать зараженные грибы. Не буду мокнуть под кислотными дождями моего детства.
         Но я все взвесил. Больше ничто не держит меня здесь. А потому…
           Объявляется набор в команду межгалактической экспедиции !

Необходимые вакансии в командный состав:

 Пилоты-дальнобойщики (с опытом не менее 3,000 часов космических полетов)
 Штурманы категории "Galaxy Association" Z66 W38
 Техник-ядерщик
 Инженер-гидропоник
 Борт проводники 99 уровня (свободно владеющие Латынью)

Вакансии в чернорабочий (низший) класс:

 Топливщики-угольщики (с наличием опыта не менее 50,000 лопат в топку)
 Рабы (принимавшие участие в постройке великих пирамид)

           Людей слушающих "Шансон" просьба не беспокоить!

Именно с этими людьми мы построим будущее, ждущее отпечатков наших ног,  не обутых в стильные и брендовые кроссовки.


А ответ...Вы найдете внизу моей страницы...


Рецензии
вот ведь неудача, ни под одну категорию я не подхожу, жаль. кстати, на планету Аррабан лететь не советую, там уже все схвачено у олкуманцев с рогульфами, а в остальном - добрый путь! с удовольствием прочитал этот рассказ, понравилось. с улыбкой, Пол.
PS - С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

Пол Унольв   08.05.2010 14:09     Заявить о нарушении
Мы пока только на Луне застряли чуть, в связи с болезнью главного штурмана, то бишь меня).
Я рад, что он нравится хоть кому-то, очень.
Вакансии есть разные-разные, в основном люди сами их себе придумыаают.
Аррабан пропустим, обязательно!

И Вас с праздником, смотрю парад...печально и радостно.
С уважением,

Дмитрий Ничипоренко   09.05.2010 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.