Нить, что нас соединила

Сумерки окутали за окном ночной город. Фонари, отражаясь в витринах и стеклах проезжающих машин, временами увеличивали светлое пространство, лишь для того, что бы темнота мягкими шагами вступила в свое отведенное природой право. Вновь и вновь.
Ночь. Дороги. Машины. Люди. И опять все по кругу. Словно по серпантинной ленте. Вверх-вниз, вниз-вверх. В принципе в жизни нет ничего не закономерного и непостоянного. Так же как и не объяснимого. С точки зрения науки можно объяснить почти восемьдесят процентов необъяснимого. С точки зрения психологии необъяснимого не существует. Я это знаю. Уверен.
Так было раньше. В смысле я не перестал быть человеком разумным, нет. Просто я вдруг осознал, что не все и не всегда можно, а главное нужно объяснять…
Я встретил ее случайно. Словно солнечный зайчик на рукаве своей куртки. Только это было поздно вечером, когда и солнца-то уже на небе не было... 
Ее слова, что она бросала мимоходом, словно косые лучи от солнца привлекали мое внимание. Я видел в них нечто большее, что оставалось для меня не понятным, и я хотел понять. Как, каким образом ТАКОЕ может существовать в природе?!  Слова. Всего лишь слова, несколько предложений и вдруг в одно утро, поймал себя на мысли, что жду ее появления. Я смотрел на дверь и ждал. Ждал с несвойственным мне нетерпением, желанием увидеть, дотронуться и просто понять.
И она регулярно, словно по ней сверялся сам Биг Бен, входила в кабинет, такой огромный и необъятный, что в принципе заметить меня было достаточно сложно. Впрочем, как и ее саму. Но… Но в жизни всегда есть НО…
Нечаянно оброненная фраза и нас словно что-то соединило. Соединило так незримо, что в первые дни я даже не понимал, что это что-то уже есть, что оно уже в нас.
Случайное прикосновение… фраза, состоящая из слов и букв…
Все остальное стало происходить с потрясающей и безумной скоростью. Я вдруг понял, что могу чувствовать ее. Могу, не видя и не слыша понимать, что ей больно. В груди странно что-то натягивалось и звонко пело от этого самого напряжения. Вибрировало и грозило оборваться. Меня лихорадило, бросало то в холод, то в жар. Я потерял ощущение того, что могу контролировать все свои желания. И это было здорово. Мой контроль, чистый, безграничный и сто процентный вдруг утратил четкость. Что-то сместилось, потеряло прозрачность. Нет, я не перестал работать, не перестал общаться с друзьями, просто теперь во всем этом я чувствовал ее незримое присутствие. Ее духи, которых я никогда не ощущал, ее губы, которых никогда не касался. Я все это видел, протягивал руку, но не мог ни коснуться, ни попробовать. А зачем?! Неужели все в этом мире нужно подвергать безумному анализу и расчленению, что бы заглянув внутрь с умным видом произнести: Ну, впрочем, это было и так ясно без вскрытия…
Ясно, да не так. Ее движения, слова, смех, отзывались глубоко во мне. Ее шепот, что я слышал, пробирал меня до самых тайных глубин. Ее глаза такие изменчивые меняли меня изнутри. Меняли мое настроение, ощущение цвета, ощущение себя самого.
Мое Я разделилось. Я стал жаждущим и отдающим. И все это происходило одновременно. Я хотел обладать ей, чтобы ровно столько же вернуть в нее и для нее. Это сводило с ума, это создавало во мне ад. Безумный, горячий, но такой сладкий, такой щемящее прекрасный.
Вновь закрываю глаза. Вижу ее озорную улыбку, смешинки в глазах со странным оттенком. Какого они цвета ее глаза? Не знаю. Знаю определенно одно  это ее глаза. Такой цвет может быть только у нее. Так же как и улыбка, как смех, как поворот ее головы, как… Она вся словно одно КАК…
В груди опять защемило, дрогнуло, но теперь это был восторг. Да, наша незримая нить из состояния напряжения вдруг перешла в состояние дикого восторга. Я знаю, она счастлива. Мои глаза уже нашли ее в людской массе. Она смеется, и смех ее завораживает, ровно, также как и тогда, когда на ее глазах блестели слезы. Мне хотелось схватить ее, прижать, спрятать, укрыть. Усадить как малого ребенка к себе на колени и шептать, шептать, шептать бесконечные глупости. Дотрагиваться до ее спины, шеи, волос. Вдыхать аромат ее тела… касаться ее груб. Достать из пыльного чулана доспехи, облачиться в них и убить того монстра, что заставил ее глаза плакать. Но это было вчера... Впрочем, теперь это уже и не важно. Все смешалось. Мы научились чувствовать друг друга. Ощущать тревогу и печаль, радость и боль. Вместе и одновременно. Я думал, что это только со мной, но вот удача, нам удалось поговорить. Одним наедине. Совершенно и абсолютно. Мы остались вдвоем ровно на один час сорок три минуты и семь секунд.
- Ты мне снился. – Тихо шепнули ее губы. – Знаешь, впервые и с тобой, я обрела крылья. Во сне, или, быть может, это была явь…
Я замер. Это было невероятно!!! Но именно этой ночью мне снился тот же сон. Мы оказались в одном сне вдвоем. МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ!!! МЫ!!! Просто одно слово – мы. Я смотрел в ее глаза, и понимал, что вижу в них то, чего не могут произнести губы. Ее полуулыбка, осветила мрак моего кабинета. Заполнив потерянным смыслом мое пространство. Наши мысли соединились. Волшебная нить, что нас соединяла через тысячи километров, запела. Дикое безумное ликование! МЫ!!!
Я могу объяснить все. ВСЕ!!! Но это было раньше. Теперь я не могу объяснить, как два совершенно разных и чужих человека могут понимать, знать, чувствовать одновременно одно и тоже?! Теперь мы можем одновременно говорить одну и туже фразу. Выбрать одно и тоже пирожное в кафе, взять в руки одну и туже книгу. Увидеть одну и туже радугу на небе полным туч. Теперь МЫ можем все.
Все прекрасно, кроме одного, мы никогда не сможем быть вместе… Мы живем в разных странах, в разных частях света, в разных мирах. Между нами тысячи километров и одна тоненькая и незримая нить…
Хотя… Хотя она как-то сказала, что невозможного не бывает, есть только отсутствие желания… Нашего желания. Вместе. Одновременно. В одну сторону. В одном рывке в одном полете….
Улыбаясь, смотрю на нее, разглядываю озорное лицо. Глаза опять блестят… Она то смеется, то грустно смотрит в свой экран… Мы вместе. Вот так. Немыслимо, неправильно, вопреки всем законом физики, астрофизики, да и вообще всем законам жизни. Здесь и сейчас, именно в этот момент есть МЫ и наша тонкая незримая нить, что нас соединила…


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   30.06.2010 19:04     Заявить о нарушении