Колыбельная моя. Стишок

Я ворочаюсь в постели.
Мне сказали: нужно спать,
Завтра будний день недели,
Рано утром всем вставать.

Спать нисколько не хочу!
Колыбельную шепчу:

- Спать пора, мои игрушки -
Куклы, пупсики, зверушки.

Глазки дружно закрывайте,
Поскорее засыпайте.
Пожелать хочу вам очень
Доброй и прекрасной ночи!

Пусть приснится вам во сне
Белый ангел на луне,
И волшебник в облаках
Пусть расскажет о мечтах.

Разноцветный попугай
Вас развеселит пускай,
Принц с принцессою для вас
На балу станцуют вальс.

Джинн из лампы вылетает,
Все желанья исполняет.
Фейерверки вспыхнут ярко,
И посыплются подарки!

Звёздный водопад чудес
Флейтой зазвучит с небес,
И мелодией без слов
Всем подарит сладких снов
Колыбельная моя...

Сплю...
               Когда уснула я?


Рецензии
Чудесно!
Такие замечательные стишки.
Вы у меня в списке избранных, Ирма. :)

С уважением и теплом,

Надежда Довбило   18.06.2010 11:25     Заявить о нарушении
Надежда, благодарна Вам за тёплые слова!
Спасибо! С улыбками)))

Ирма Горте   18.06.2010 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.