И так дальше...

Я выпил две чашки чая, но ничего не изменилось. Осталась всё та же жажда, всё то же бесконечное время, тот же день... Только не полдесятого утра, а одиннадцать тридцать. И от такой мысли мне до слёз захотелось оставлять на бумаге слова, надежды, отчаяния... Мне даже захотелось оставить своё сердце, завернув его в бумагу...

Из открытого окна раздаётся шум проезжей части... А когда на перекрёстке загорается красный - шум смолкает, и слышно как выводит свои трели канарейка... Я сижу возле самого окна, спиной к нему и мою спину и кисти рук пробирает холод... Зябко мне находится в этом дне, в котором, судя по всему, до самого вечера - так и не покажется ни на миг солнце... В этом дне - никому до меня нет дела, а мне нет дела ни до кого... Вот разве только, если не спишемся с одной случайной незнакомой с портала "не совсем обычных" знакомств... Но это - лишь вечером, я себе такое вообразил... Может, мне станет всё до такой степени всё равно, что я решусь пригласить её в какой-нибудь театр, а она - возьмёт, да и зачем-то согласится...

А пока - как-то по осеннему зябко... И третья чашка чая, уверен, ничего не исправит... Хочется выскочить на улицу и подставить лицо накрапывающему дождю...  Обнять прохладный дождливый воздух... И пока руки не совсем замёрзнут - не опускать их в карманы куртки... И куда-то идти, идти... Пока кто-то не скажет мне теплое слово... И я скажу ему...


Рецензии