Глава 1

        Любовь где-то рядом 
                (от лица Алисы)    
               
  Я спрыгнула с двух последних ступенек и открыла дверь подъезда. На крыльце меня уже ждал мой верный друг и оруженосец Ромка. По старой привычке он взял мой портфель, повесил его на своё плечо и мы вместе отправились в школу.
  Мы были знакомы с ним ещё с детства. Наши родители были просто уверены, что мы будем вместе. Но мы росли, и наши дороги расходились, теперь мы просто хорошие друзья. Порой мне было очень хорошо с Ромкой, он верный и надёжный парень, но ничего большего, чем дружбу я к нему не испытывала.
  Когда мы вышли из раздевалки, навстречу нам шёл  один из самых клёвых парней нашей школы. Именно его я представляла на месте моего парня, но к сожалению, он никогда не согласится встречаться с такой неудачницей, как я. Мне оставалось лишь печально вздохнуть и, опустив голову, пройти мимо. Толпа девиц, постоянно окружающих Макса, помчались за ним, и сбили меня с ног. Ничего не успев сообразить, я упала на пол.  Прошло несколько секунд, как я  увидела перед собой руку, хозяин которой, любезно предлагал помочь подняться. Когда я подняла глаза, сердце моё забилось в бешеном ритме. Я не могла поверить, что парень моей мечты стоит передо мной, и, ослепительно улыбаясь, пытается мне помочь. Я робко протянула руку и попыталась улыбнуться, что, по-видимому, не очень хорошо вышло, потому что взгляд Макса изменился. Он смотрел мне прямо в глаза и словно пытался в них что-то прочесть. Потом он оглядел меня с ног до головы и спросил:
  - И как я раньше не замечал такую прелестную девушку? – он вновь улыбался. Боже, я просто не могла устоять перед его красотой! Он был прекрасен, нет божественен! Я не могла оторвать взгляда от его глаз. Я хотела рассмотреть каждую частичку его лица, но словно что-то мне мешало, точнее кто-то... До меня словно долетали обрывки чьих-то фраз… Алиса…Алиса… Да очнись же ты!
  - Алиса, ты так и будешь сидеть на полу? – сверху на меня смотрел Ромка и протягивал мне руку. Я осмотрелась вокруг и попыталась понять, что произошло. Я снова сидела на полу, а Максим и его девицы уже были далеко от меня. Я поняла, что это были лишь мои фантазии, которыми я живу в последнее время. Мне стало стыдно за саму себя, ведь парень моей мечты наверняка видел, как я унизилась: на глазах половины школы я упала на задницу, и, мало того, глупо сидела и улыбалась невесть кому.
  Уже подходя к нашему кабинету, Рома остановил меня и спросил:
  -Ведь ты думала о нём?
  - Нет, – как-то резко ответила я, словно боялась, что меня за это будут ругать.
  - Мне-то ты можешь сказать, ведь я  твой лучший друг и от меня ты всё равно ничего не скроешь, – словно с обидой сказал он и первый вошёл в класс.
  С самого первого дня в моей школе я сидела с Ромой. Многие завидовали нашей дружбе, ведь мы уже одиннадцать лет как вместе сидим и прекрасно ладим. Но в последнее время в наших отношениях твориться что-то неладное: какие-то обиды, недоверие и точно какая-то недосказанность, которую я чувствовала, но не могла понять.
  Первые уроки пролетели незаметно. Я даже толком не успевала следить, когда они начинались. Я словно жила в своём мире, где главным персонажем был он – Макс. Но каждый раз, как я погружалась в свои мысли, Ромка отвлекал меня своими вопросами. Порой мне казалось, что он делал это специально, возможно чтобы я была повнимательней на уроках, а возможно из-за вредности.
  Звонок с последнего урока словно был спасительным кругом для меня. Я так хотела домой, скрыться от утреннего позора и просто остаться наедине со своими мыслями, где бы меня никто не отвлекал.
  В раздевалке, когда мы одевались, у Ромки из кармана выпал листок бумаги, который приземлился у моих ног. Парень вдруг занервничал и покраснел, что пробудило во мне дикий интерес к этому листку. Когда я наклонилась к нему, Рома вдруг оживился и схватил меня за руку, не давая мне взять записку.
  Мне почему-то вдруг стало обидно, с чего такие тайны? Мне ужасно захотелось посмотреть, что так скрывает от меня мой лучший друг, и я, сделав последний рывок, вырвалась из рук Ромки и схватила записку. В последний момент я чуть было не поддалась соблазну отдать её парню, уж больно умоляющий взгляд был у него, но интерес всё-таки переборол. Я развернула листок и прочла первую строку…


Рецензии
ну вот.. на самом интересном месте.

Юм-Ик   12.04.2010 17:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.