Чувство любви...

27/11/2009
Раньше я так не переживала, не задумывалась, где он? что он?...Может быть просто я его не любила так, как люблю сейчас? Раньше я  с ним просто встречалась, даже не подозревая о том, что он станет всем в моей жизни...Я долго этому сопротивлялась, может быть из-за гордости, а может из-за того, что я боялась полюбить...Да, я боялась и до сих пол боюсь любви. Это звучит странно, но это так. Ведь любовь коварна. Она не спрашивает твоего мнения, не учитывает твоего желания, она просто полностью тобой овладевает. Любовь - это самое каварное, опасное, жестокое, но в тоже время самое прекрасное и возвышенное чувство. Когда он рядом, ты просто паришь в облоках. А когда его рука косается твоей кожи или его поцелуи тёплых губ покрывают твою шею, то внутри словно что-то взрывается и ты понимаешь что не можешь жить без него...И тебе кажется, что ты - самый счастливый человек на земле. Он нужен тебе, ты нужна ему. Вот и всё, что нужно для полного счастья. Но потом наступает минута, когда в твоё сердце начинает проскальзывать сомнение, что ваша любовь уже не так же крепка, как и в те минуты, когда ты была счастлива с ним. Ты начинаешь понимать, что он отдаляется от тебя, становится чужим...А иногда ты просто понимаешь, что ты ему вовсе не нужна...И тогда наступает самое ужасное: ты начинаешь впадать в истерику, плакать по начам в подушку и начинаешь закрываться от всех. Но потом он сново появляется в твоей жизни, и даёт тебе надежду, что ты всё-таки ему нужна. И всё идёт по кругу, только с каждым кругом, становиться всё хуже и хуже...Единственная мысль, которая овладевает тобой, это то, что самый дорогой человек уже не будет таким как прежде, и ты больше не будешь считать себя любимой девушкой, которая кому-то нужна, как жизнь... Ты так же будешь продолжать ждать его звонков и сообщений, его слов о любви и той сказки, в которой ты жила вместе  с ним...Воть такая штука - ЛЮБОВЬ!

Этот текст я посвящаю своему любимому человеку, который мне очень дорого и без которого я не могу  жить...


Рецензии