После расстования...

28/11/2009

Мне часто вспоминаются дни, которые я проводила с ним. Особенно часто мне вспоминается тот день, когда мы первый раз встретились после нашего расставания. С того момента прошёл ровно месяц. Если бы я только знала, что мне предстояла пережит за это время… Но из всего этого я вынесла лишь один вывод:  я напрасно его бросила. Напрасно, потому что поняла, что я всё-таки в него влюбилась.

Я долго ждала этой встречи, но не знала, как себя вести. Ведь теперь мы гуляли просто как друзья.  Он казался мне таким родным, милым, но в то же время чужим, ведь теперь он не был моим.  Я боялась смотреть ему в глаза, боялась увидеть ту боль, которую я причинила ему тогда, сказав, что хочу с ним расстаться. Боялась увидеть в его глазах упрёк и наверное даже ненависть, ведь я бросила его уже второй раз.  А мне так хотелось вновь взять его за руку, поцеловать, вновь ощутить те чувства, которые посещали меня, когда мы целовались. И мне захотелось его вернуть…

Но я так и не сказала ему этого, потому что боялась потерять и то, что сейчас было у нас. Я была просто уверена, что он не согласиться, не поддастся соблазну, пусть даже он и хотел, потому что думал, что я вновь его брошу и придам его любовь. От этой мысли мне стало больно. Я сама всё испортила… Наша встреча продолжалась, но ситуация в нашим отношениях не менялась. Я расстроилась. Неужели это всё?...Неужели он теперь никогда не будет моим?...Я была уже в этом почти уверена, когда он сел рядом, крепко обнял меня и прошептал: «Я так хочу, что бы у нас всё было как прежде…». Я ничего не ответила, потому что боялась испортить момент. Эти слова, наверное, были самыми долгожданными и желанными за последнее время.

  Этот день я не забуду никогда…


Рецензии