Просто идет дождь...

   … Стучат дворники, монотонно двигаясь по лобовому стеклу, сбрасывая прозрачные капли. Уже давно идет дождь. А я сижу, опершись на руль, и смотрю в даль. Не хочется никуда ехать, а потому отменил встречи, назначенные на день. Просто сижу и слушаю шум дождя…
   Вчера она была у меня. Как когда-то посидели в тишине, глядя на горящий фитиль свечи. Временами поворачивала голову, заглядывая в глаза, нагибалась, и целовала. Но это она делала как-то легко, без души, без страсти и желания. Мне же хотелось живых отношений, а потому подобные дела не воспринимались мной как нормальные отношения. Видимо, поняв мои чувства, она собрала вещи, и молча покинула меня…
   … Стучат дворники, разбрасывая капли воды по всему стеклу и бамперу. В душе копится непонятное чувство одиночества и прохлады, словно душа промерзла и никак не получается оттаять. Нет рядом Герды, которая смогла бы спасти Кая, растопив его ледяное сердце…
   С грустью я брел по городу, не замечая спешащих по делам людей, смеющихся молодых людей и влюбленных парочек. Мыслями я был далеко…, вот только где именно, не мог бы сказать, поскольку сам не знал. Просто отсутствовала душа в теле, витая где-то далеко. Я шел прямо через лужи, не обходил грязь и остатки льда. Мне было все равно, когда водители обливали меня грязью, а прохожие материли в спину, что я не смотрю куда иду…
   Почему-то всегда перестаешь замечать прекрасное вокруг себя, когда грусть давит на душу, а тоска и холод сковывают сердце. В такие минуты хочется почувствовать живое тепло близкого человека возле себя. Но, как обычно, в такие минуты, часы или дни, ты выпадаешь из общества. Словно воспринимаешь окружающий мир со стороны, в котором есть все, кроме себя самого. И люди живут, не замечая, что меня уже в нем нет. Они живут, дышат, ходят на работу или в институт, влюбляются и гуляют…, но уже без меня. И им хорошо!..
   … Дождь не переставал идти, и я открыл окошко сбоку, чтобы мир ворвался в тесный, но холодный мир, в котором мне не удалось спрятаться от своих мыслей. Теперь брызги дождя заливали мне лицо, скатываясь за воротник рубашки. Не ежившись, я продолжал сидеть, глядя в неизвестную точку вдали. Мне было плохо, одиноко и холодно. Казалось, что сама природа плачет, жалея меня. Но я не мог ничего поделать, чтобы исправить эту ситуацию. Обстоятельства были выше меня…
   … А когда вчера я вернулся домой, лишь свет одиноких окон домов освещали мою комнату. Смех и музыка доносились из-за стенки от соседей, которые смотрели по телевизору какую-то развлекательную передачу. Мне же не хотелось ничего. Пройдя через темную квартиру на кухню, я заварил чай, и сел на диван. Не хотелось ничего делать. Но знал одно, что мне просто необходимо тепло близкого человека, который, искренне желая помочь, обнял бы меня, сказал что-нибудь хорошее и доброе, положив голову на плечо…. Но это были мечты…, которые почти никогда не сбывались.
     … Промерз салон автомобиля от сырости, наполнился влагой и тоской. Мысли же мои никуда не ушли. Напротив, они лишь стали жестче, осмысленней и безжалостней. Словно душа сговорилась вместе с сердцем вымотать меня. И тут совершенно неожиданно слезы струями потекли по лицу. Мне не хотелось плакать, но было настолько тяжело, что я не видел больше выхода из этой ситуации, как только молча продолжать смотреть в неведомую даль…
   - Вам плохо? – мимо проходила какая-то женщина. – Вы плачете…. Может вам плохо и нужно вызвать «скорую»?
   - Нет, спасибо, - ответил я, отвернувшись. – Просто идет дождь…


Рецензии
Грустная и красивая миниатюра, Алексей!
Вспомнился Маркес: "Не валяй дурака, Геринельдо! На то и август, чтобы шёл дождь".

Светлана Данилина   29.04.2015 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, что не прошли мимо...

Алексей Досков   30.04.2015 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.