Сладкая ложь!!!

Я просто негодяй, какой же я подлец!
зачем мне льстят, и говорят неправду,
не уж то я и вправду, как миленький агнец,
вот только верится с трудом, в слащавую приправу…

опомнитесь друзья, не врите вы хоть сами то себе,
ведь сущность вы мою, так и не познали,
а что снаружи, был вам показан маскарад лишь обо мне,
таких как я, вы в жизни не раз уж повидали.

ведь дьявольский запал, во мне таится уж с рожденья
и одного лишь ждет, сей бесовской талант,
как вам напакостить с умом, в моменты пробужденья
и с чистой совестью остаться в ваших лицах добряком!

я предупреждаю вас, и это даже из корысти,
ведь одержимому не нужно добрых слов,
свое с лихвой возьмет, ведь он забыл о совести и чести
и не спасет вас, даже гневный ор, из ваших милых ртов!

держать подальше от себя, таких как я, вам важно
чтоб уберечь свой разум, а иной раз даже душу
да и обольщать меня, словцом красивым, вам не нужно
чтоб не заманить самих себя в мою прекрасную ловушку

я верю вам, и от того, мои злосчастные проделки,
для каждого из вас покажутся безумием и пыткой…
вы можете любить меня, устраивать со мною посиделки,
но стоит помнить вам лишь об одном - кто я такой!!!
            Шешуков Б.А. 12.04.2010 / 6:04


Рецензии