Судьба и эпоха роман 1-2 главы

               
События и судьбы - описанные в романе имели место, не каждый разумный человек в них поверит, приняв писателя за безумца. Эти события происходили в будущем, в будущем не реальном, но  цивилизованном и глобальном.
               
2001 год.

Экономический кризис миновал Россию, на политической арене новый молодой президент. Мировые политические деятели Россией не интересуются, от России исходит могущество и процветание. Самые великие страны мира Россия, США, Германия, Франция, Аргентина, Бразилия. Олимпийские игры в Австралийском городе Сиднее прошли успешно и с явным превосходством  Российских спортсменов, особых результатов наши спортсмены добились в тяжелой атлетике и боксе. В этом году Питерский Зенит выиграл Лигу Чемпионов и завоевал долгожданный Кубок. Самый кассовый фильм в мире фильм Российского  производства. Самый процветающий город в мире Санкт-Петербург. 21 век охарактеризован тем, что сделан явный сдвиг в сторону процветания и мира.
               
17 мая 2001 год.

Этот субботний майский день 17 мая 2001 года я не смогу забыть никогда, выходной и хорошее настроение, и, как правило, каждый человек его проводить по разному, май, весна, жизнь прекрасна, всё цветет и бушует в едином потоке вливаясь и зеленея вокруг. Я люблю гулять по городу любимому в такую сказочную погоду, так было и в этот раз. Я отправился в Санкт-Петербург на прогулку по нестареющему  Невскому проспекту, заглянуть на Дворцовую площадь и разузнать в городе о ближайшем матче Зенита. Обычно я добираюсь до Санкт-Петербурга  на электричке до Московского вокзала, в этот весенний вечер я не изменил себе. Я вышел из электрички, прошелся по платформе 2, затем спустился по лестнице вниз и очутился в том месте - где обычно такси развозят пассажиров только, что приехавших из разных городов России. И вот я на Лиговском проспекте, перешел через дорогу и свернул на Невский проспект, Невский проспект это чудо, он привлекает взор любого человека Петербуржца и любого туриста.
Я Невским не перестаю восхищаться, это самое лучшее место в Санкт-Петербурге, да и по всей  России пожалуй тоже. Я иду по этому проспекту и в первую очередь обращаю внимание на здания  имеющие архитектурное, и историческое значение, в том числе и универмаги Гостиный  двор , Пассаж, ДЛТ.  Невский Проспект, словно большой памятник  архитектуры, затягивает и манит к себе, погружает в восторг и увлекает все больше, после посещения универмагов я устремляюсь на Дворцовую площадь, так случилось и в этот раз, у меня возникло желание заглянуть на Дворцовую площадь, я свернул в знакомую еще с детских пор арку историческую, не только благодаря событиям 1917 года прошлого века. Всё мне так знакомо вот виднеться Зимний дворец-Эрмитаж самый популярный памятник архитектуры Петербурга, вот Дворцовая великая и неповторимая.
Дворцовой я не перестаю восхищаться как символом Петербурга, и я восхищался, но в этот день всё складывалось иначе и очень по особенному, площадь словно манила к себе и сияла под моими ногами, я пошел по одной из линий Дворцовой и почва начала уходить из под ног, я словно полетел и погружался куда-то, и, в конце концов, от этого потерял сознание. Случай,  который произошёл со мной являлся стечением обстоятельств, со мною произошло именно то ,что в будущем очень тщательно исследовано и открыто наукой.
Выписка из газет за 18 мая 2001 год « Вчера на Дворцовой площади произошёл непонятный и любопытный случай, неизвестный гулял по площади и на одном из линейных квадратов площади просто испарился в воздухе. Необычное явление наукой оно не открыто, но научные исследователи нашего времени выдвинули одну из версий, что  человек,  возможно, попал в другое измерение нашего мира.
               
2 глава.

Я находился без сознания, какое-то не очень продолжительное время, скорее  всего  не более 2 часов. Пришёл я в чувства и очутился неожиданно для себя на необычном кресле в совершенно необыкновенном и не реальном помещении, это помещение не напоминало мне не больницу не тем более отделение милиции. Это помещение трудно назвать помещением в нашем понимании этого слова, это что-то более высшее и цивилизованное, по крайней мере, я не видел еще ни чего подобного. Здесь я увидел много  чего  непонятного мне, но запомнились мониторы, похожие, но только отдаленно на мониторы наших  компьютеров. В лицо мне светило святилище, но без лампочек, словно картина из будущего, но огромных размеров. Все помещение очень светлое и я уже подумал, не в раю ли я.
– Интересно, где это я?
- Вы в нашей лаборатории - услышал я от человека одетого в блестящую форму, не похожую ни на что, что я мог, когда-либо видеть.
- В какой еще лаборатории, зачем я здесь? И кто вы такой?- спросил я у него.
– Я человек  машина и работаю здесь в лаборатории по изучению времени и временных явлений.
- Каких еще явлений? Вы что разыгрываете меня?
- Нет, он вас не разыгрывает, можете быть свободны 16! - сказала только что появившаяся девушка.
– Слушаюсь вас! - сказал этот человек.
- Как он не разыгрывает, он простой человек, а говорит что машина?
– Только на первый взгляд, - улыбнулась мне девушка,- постараюсь вам все объяснить, но, во-первых, будем знакомы, меня зовут Алена!
- А меня Андреем!
Именно этот момент и можно считать началом головокружительного романа, я ее полюбил сразу, не смог наглядеться, умопомрачительная, голова, куда-то плывет и сердцебиение сильно участилось. 
 -Ну так вот, – продолжила Алена,- вас нашли на центральной площади без сознания. – Ты наверно хочешь сказать на Дворцовой?
– Нет, именно на центральной, ты думаешь, где ты сейчас находишься?
– Где еще, наверно в больнице!
– Я хочу тебя разочаровать, ты не в больнице, ты даже не в своем времени находишься!
– Так в каком я времени нахожусь?
– Ты попал из своего времени в будущее в 26 век 2501 год!
– Но как такое возможно?
– Очень просто, ты попал, а вернее тебя затянуло в дыру во времени и через спираль времени ты переместился на несколько веков вперед, в будущее для тебя и реальность для нас.
– Это невероятно, немыслимо, этого не может быть!
– Очень даже может Андрей!
– Алена, а сколько тебе лет? И кем ты работаешь в этой лаборатории? Ты симпатичная девушка!
– Я старшая сотрудница, а сколько мне лет догадайся сам!
– Ну наверно лет 19.
– Нет мне уже больше.
– Ты наверно не поверишь, но я из Петербурга 2001 года.
– Почему не поверю, судя по одежде, она давно вышла из моды.
Я был рад, что встретил девушку, но в тоже время совсем не рад, я очутился в другом времени в чужом для меня, я посмотрел на Алену и не мог оторваться, наши взгляды пересеклись, и ощущение прекрасного меня не покидало, я знал, что Алена обо всем что думал, догадалась сама и пауза в нашем разговоре затянулась.
-Что же будет дальше, боже мой?- спросил я у красавицы Алены.
– Вот этого я знать не могу, мне сказали находиться с тобой пока ты не придешь в себя.
– А ты хорошая Алена, мне с тобой очень легко общаться и интересно, не потому что ты девушка из будущего, а потому что ты такая необыкновенная!
Я решил, наконец, пройтись по этому помещению, помещение это очень просторное, все стены зеркального блестящего цвета и потолок тоже, чувствуешь, словно свалился с луны на землю, все такое важное и незнакомое, ну а девушка по имени Алена просто чудо. Алена все это время не сводила с меня  глаз, смотрела и о чем-то думала, глаза у нее красивые и абсолютно голубые, в этих глазах можно утонуть и все прочесть.
– Ты  хочешь Андрей, что бы я что-то сказала? У меня такое впервые меня словно подменили, я в тебя влюбилась с первого взгляда!
– Это правда Алена?
– Конечно правда, Андрей!
В это время я чувствовал только одно, в воздухе витает любовь, мы совершенно забыли о времени, пока мы разговаривали, прошло около часа, и Алена вдруг вспомнила:
– Я должна сейчас сообщить главному в нашей лаборатории, что ты пришел в чувства. Алена взяла в руки мини пульт, поводила по нему пальчиком, и на стене появилось изображение человека, который находился в другом отделении этой лаборатории, ему, мне показалось,  было, лет 45.
– Владимир Алексеевич, - начала моя красотка, - наш пришелец из 21 века пришел в чувства, сейчас он себя чувствует гораздо лучше, он испытал небольшой шок в связи с перемещением из прошлого, но ничего страшного могло быть и хуже.
– Хорошо Алена, сейчас я к вам приду в ваше отделение, как только освобожусь - ответил Алене этот человек.
– Кто он этот Владимир Алексеевич?
– Он наш шеф-директор нашей лаборатории по изучению времени.
– Алена красавица обещай мне, что мы пойдем, куда-нибудь погулять вместе? – Андрей не забывай я ведь на работе!
– Ничего твой шеф нас отпустит я уверен!
– Если отпустит тогда сходим! Я давно мечтала познакомиться с таким парнем как ты Андрей, и ты появился неоткуда и возможно мы расстанемся с тобой навсегда.
– А  если я возьму тебя с собой в 21 век?
– Я посмотрю на это отрицательно, сам подумай твой 21 век мне не будет интересен. – Ты не думай Алена я парень что надо и со мною тебе будет интересно!
– Откуда у тебя такая уверенность?
- Ну знаешь, я это знаю, и тебе не придется со мною скучать.
Мы между собой словно не разговаривали, а просто менялись взглядами и понимали друг друга без слов.
– Андрей у тебя есть какая-нибудь девушка в 21 веке?
– Я всегда спокойно к этому относился, но влюблялся не раз, но меня это, ни к чему не приводило.
– Может и я тебя, ни к чему не приведу?
– Нет Алена, ты точно особенная, не такая как все!
Вдруг раздался, какой-то сигнал, Алена взяла все тот же пульт, и то, что в нашем понимании у нас называется  дверью, расплылось в воздухе, или испарилась, ее не стало на какое то время, дверь прозрачного оттенка исчезла, и в помещение вошел Владимир Алексеевич.


Рецензии