ты в грезах жива

Я закрываю глаза и погружаюсь в мечты...
радуга украшает небо,ты сидишь рядом и улыбаешься.
у тебя такая красивая искренняя улыбка,ты так счастлива,рисуешь руками цветы и они оживают,как и ты в моих мечтах...
Я что-то говорю тебе,ты смеешься,обнимаешь меня,я чувствую твое тепло...и тут я вижу слова в небе:'как бы мне хотелось сейчас смотреть в твои глаза,прильнуть к груди и слышать каждый удар твоего сердечка'!
-что это?
-это слова из открытки,помнишь ты дарила мне открытку на день влюбленных это было 9лет назад,я совсем маленькая была.
-да,милая,вспомнила!ты сохранила ее?
-да,недавно перебирала книги и нашла...так расплакалась...
-ну что ты.и ты прижимаешь меня еще сильнее к себе,ощущения такие реальные,словно наяву все!
-мне было так больно,что ты оставила меня,я не смогу больше почувствовать тебя рядом и тут такие слова от тебя в открытке...
-птенчик,я с Отцом нашим, мне так хорошо тут,не плачь пожалуйста,это же радость!Я дома,я счастлива и все мы когда-нибудь будем вместе,только ты не забывай об Ииуссе,помнишь ты читала мне о нем? Он всех нас любит и хочет,чтобы мы выбирали свет не блуждали во тьме...
Я прошу навещать тебя,но не всегда получается,я не хочу пугать тебя...ты не готова еще понять меня и почувствовать сейчас...и я прихожу в грезах,придуманных тобой,но таких реальных для меня!
я люблю тебя,милая моя,я всегда рядышком,теперь слышу каждый удар сердечка-я живу в нем...слушай его,будь собой и живи по совести...
И не проси смерти,не фантазируй о ней,она придет и не спросит готова ли ты ее принять...не приближай этот момент мыслями...они ведь материальны,огромной силой обладают...
я всегда с тобой!
открываю глаза...слезы бегут по лицу...
-и я люблю тебя,Ксюша...и я тебя очень люблю...


Рецензии