Наблюдатель

Он стоял без трусов и окна и курил дамские сигареты,аккуратно выбритый лобок, нулевая эрекция , и явное обрезание.
-ты че еврей?
-наверно..
-почему наверно?
-ну сейчас все нацональности размыты
-ну точно еврей,отмазываешься каждым словом
-пусть так.. он присел на табуретку и налил из чайника воды.
-ты еще выходит и пидор?
-выходит...
-почему прямо не сказать "да"?
-ну ты сама за меня скажешь, ты же видела что я не смог с тобой..
-а зачем пробывал?
-интересно, он как то напыщенно нежно ,почесал у себя под мошонкой
-интересно вот это все что я тебе наговорю?
-ага..
-ты какой то даун реально..
-парень улыбнулся и оделся, -не дуйся на меня!
-на дерьмо не дуюсь..
-вот и здорово!
"интересно ему..вот нашел развлечение, хотя может теперь стоит в подъезде и доволен тем как со мной обошелся, может даже дрочит..фу.." Я залезла в ванну и стали брить ноги.


Рецензии
> -почему прямо не сказать "да"?

Однократное прямое вербальное подтверждение вашей версии реальности - 5 шекелей за букву.

Шаман-Программист   28.11.2013 03:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.