Как-то заранее узнал

Вот, уже несколько минут, как я собираю плоды с дерева, которое посадил. И собирать-то их не хотел.  Как-то само. Просто, не задумывался никогда. Приятно то, что они довольно-таки вкусные. Сладкие. Сочные. И поле вокруг такое безграничное. Солнце светит. Легкий ветер окружает все тело, и слегка щекотит. Так спокойно. И никого нет рядом. Трава обнимает босые ноги. Роса заставляет смеяться.
 И вдруг захотелось посадить еще одно. Я сделал ровно двадцать шагов к солнцу от первого дерева. Присел. Солнце достаточно быстро поднялось над головой. Роса впиталась в землю. Легкий ветерок стал слегка обжигать. И я начал копать. Сначала мои ладони выдернули траву. Потом стали откидывать землю. Под ногти забилась грязь. Пот стекал ручьем. Я копал очень жадно. Быстро. Не оглядываясь. Легкие разряды в голове превратились в сильнейший ураган с громом и молнией. Неожиданный удар в грудь. Резкая боль в спине. И я остановился. Перевел дыхание. Успокоил легкие. Посмотрел назад, а дерево было уже так далеко. Словно, двадцать лет от него уходил. А поле все тоже. Тоже солнце и трава...
 Вот, уже несколько минут, как я нахожусь в яме, которую откопал. И копать-то не хотел.  Как-то само. Просто, не задумывался никогда. Приятно то, что она довольно-таки глубокая. Уютная. Видны рамки неба. Солнце светит. Ветер не чувствуется. Можно,только, уловить легкий, утренний аромат росы. И этот аромат заставляет смеяться. Так спокойно. И никого нет рядом.


Рецензии