Вопрос 13 - Что есть женщина?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть женщина?
- Исток жизни
- Почему же столь разное отношение к ней, если без неё нет жизни, жизнь затухнет
- Относись одинаково ко всем женщинам
- Но это невозможно
- Тогда в чём вопрос?
- Если женщина исток жизни, то кто мужчина?
- ключ к источнику
- То есть для того, что бы исток жизни стал давать жизнь, нужен ключ и тогда жизнь забьёт ключём?
- Верно
- И всё, так банально?
- Женщина есть источник вдохновения, женщина источник творчества, женщина это источник энергии.
- А мужчина ключ к источнику вдохновения, творчества и энергии?
- Не сможет забить источник без ключа, никому не нужен ключ, к которому нет источника.
- Но если так никого и не встретила женщина?
- Значит её источник высохнет
- Без мужчины женщина не сможет полноценно жить?
- Как и мужчина без женщины
- Но вот ты, мастер, живёшь один, без женщин, и нормально себя чувствуешь
- Моя женщина подарила мне прекрасных сыновей и дочерей перед тем, как ушла в долину вечных роз. Мои дети давно уже оперились и имеют своих птенцов. Она всегда со мной, моя женщина и мне больше ничего и не нужно.
- Но как же привязанности?
- Поверь, я знал многих женщин и знал по разному. Но все они любили меня и я любил их. Они мне давали то, что ни один мужчина не может подарить, а я им дарил то, что не могут подарить женщинам женщины. Но они отпускали меня, а я отпускал их и потому я точно могу сказать, что люблю их, а они любят меня. А моя жена теперь в вечности, а я часто с ней общаюсь, мне очень легко отыскать в вечности моё вдохновение.
- Я всё же иногда сомневаюсь, то мне кажется что ты величайший человек, живший на Земле, то мне кажется, что ты больной головой, когда говоришь о чём то подобном.
- Ты не знавал ни женщин, ни вечности верно?
- Ну не знавал, не пришлось
- Тогда мне нужно сходить с тобой к женщинам, что бы они кое чему тебя обучили и расскажешь мне тогда, что есть женщина  …

--- Женщина, это свет, это цвет, это аромат цветов, это прекраснейшее из всего, что может случится. Это женщина, это просто здорово. Мне хочется жить, мне хочется творить, мне хочется любить весь мир.
- Я ведь говорил, что женщина источник жизни, вдохновения, энергии.
Она может тебя напоить всем этим, но с одним условием, ты поделишься с ней своей силой, мудростью и конечно же любовью. Любовь влитая в источник жизни просто расцветает.  Становится огромной, сильной, красивой. Не может такую любовь создать ни мужчина, ни женщина, только вместе.
- Но ведь нужно делить любовь только с женой?
Мастер захохотал
- Это самое большое заблуждение, что любовь возможно поделить, её возможно только приумножить. У любви другая арифметика.
- То есть ты изменял жене?
- Никогда
- Но…
- Я всегда не только любил, но и уважал, сильно уважал мою жену. Она из гордого славного рода, прекрасного воспитания и с дивными умениями. Но она никогда не держала меня, когда я уходил и потому я всегда возвращался. Но если бы она меня держала, то я бы не внёс в мир столько любви и не принёс бы её столько к жене. Закрыв меня дома, я бы быстро потерял интерес к жизни и тем более к жене. Она знала меня лучше чем я сам себя знаю и потому всегда отпускала и принимала. Дари любовь, но не путай похоть тела с энергией любви. Похоть ведёт тебя в беду, Любовь только к свету.
- Говорю с тобой и удивляюсь тому, что как то у тебя всё не так как принято у большинства
- Если бы я был большинством, ты бы ко мне не пришёл – улыбнулся мастер –
- То есть воздержание – это не путь к просветлению?
- Никогда не знаешь, где в пути тебя может встретить просветление
- Любовь, да, только с женщиной можно познать настоящую энергию любви
- Поверь, женщина может познать настоящую энергию любви, только с мужчиной, но то что они создадут любовью, это самое прекрасное что может быть. Они могут влить в мир жизнь, вдохновение или энергию.
- Женщина источник, мужчина ключ к источнику, без ключа источник иссохнет, без источника ключ никому не нужен. А как же монахи, аскеты, отшельники вроде тебя?
- Ты ничего не знаешь о них, потому если хочешь попробовать выбери путь кого-то из них.
- Нет, как то после того , что было вчера, я не хочу быть аскетом
- Потому что рождать любовь и усилить любовь – это естественно и необходимо вселенной. Чем больше её во вселенной, тем больше возможно получить любви. В любви истина, только в любви. Всё остальное пыль, антураж для уроков …

Заходило солнце, и улыбаясь в предвкушении своего эффектного появления, шла женщина, у которой вчера был ученик, неся фрукты и молоко, медленно подходила к месту, где сидели мастер и ученик…
 


Рецензии
Рождать настоящую энергию любви, в этом ответственность человека.
Спасибо, нашла у Вас много мудрых объяснений.

Ларри Сон   12.04.2010 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.