Кофе по-французски

Ты скоро придешь. Заканчиваю нехитрые приготовления. Легкий ужин из запеченной рыбы. Полусухое шампанское охлаждено в меру. На столах, на полу расставлены свечи. Скоро их зажгу. От ароматической палочки уже вьется дымок, создавая особый настрой и атмосферу в доме. Варю кофе, переливаю его в маленький термос и ставлю рядом маленькую чашку. Контрольный взгляд в зеркало – да, лучшего не пожелаешь… Чувствую, ты рядом. В это время тренькает домофон. Открываю  и зажигаю свечи, пока прикрыв дверь в царство света и ароматов. Это сюрприз.
Устало перешагиваешь порог. Глаза не сразу реагируют. Медленно скользят, поднимаясь по фигуре, и удивленно расширяются: «У нас гости?» - руки нежно обнимают меня. - «Да, сегодня гостем будешь ТЫ», - легонько целую в ответ. И долгого трудного дня словно не бывало. Не разрешая войти в комнату сразу, провожаю тебя освежиться в душ.
Чувствую твое нетерпение, предвкушение удовольствия пряно щекочет внутри. Каждый миг уникален, каждый дарит блаженство. Что может быть лучше романтического ужина влюбленных? Когда наслаждаешься каждым мигом, каждым словом, жестом, взглядом дорогого человека, купаясь в его ласковом взгляде и возвращая глазами нежность. Свечи очерчивают невидимую границу миров, отделяя наш  от целой Вселенной. Какое нам дело до нее? Есть ТЫ и Я, и ничего другого не надо нам сейчас.
Ровное пламя свечей. Курящийся аромат. Звон бокалов. Поцелуи. Нежные и неторопливые становятся все более страстными, интимными. Платье падает к ногам. Как и твоя рубашка. Мои губы завладевают твоим соском. Мне так нравится играть с ним, посасывая, обводя язычком вокруг, захватывать околокружье и слегка прикусывать сам сосок. Руки наконец-то справляются с твоей молнией, стягиваю с тебя джинсы. МММ!!! Под ними уже ничего нет… глаза невольно задерживаются, приветствуя твоего друга, которого не скрывает никакая растительность. Как мне нравится, что у тебя там тоже все гладко. Трусь о него своим девственно чистым лобком. Твои руки помогают груди выпорхнуть из чашечек, но бюстгальтер продолжает пикантно придерживать налитую грудь. Страстные губы будто век не могли утолить жажды, так прильнули к моей атласной коже, так пылко покрывают поцелуями шею, лицо, грудь, ласкают изощренно соски. Таю в блаженстве. Легко опрокидываешь меня на кровать, с урчанием опускаешься все ниже, составляя дорожку из поцелуев, вот достигаешь стоп. МММ!!! Это просто выше всяческих сил! С первых же мгновений силы покидают мое бренное тело, заходясь в волшебном экстазе. Ты выцеловываешь и посасываешь каждый пальчик, целуешь нежный свод, подошву, пяточку… Какое блаженство! Нарастающий экстаз переходит в оргазм.
А твой всесущий язычок уже ласкает мою прелестницу, снова вознося к пику сладострастия. Хочу кофе по-французски! Наливаешь обжигающий кофе в чашку. Глоток, другой и разгоряченный язычок прикасается к клитору. Ни с чем не сравнимое удовольствие!!! Снова кофе… и снова непревзойденная ласка, немного кофе во рту и потрясающий куниллингус…   Такое ощущение, что я отдельно, а мое сознание  отдельно – на одного человека невообразимо много удовольствия! Прихожу в себя и завладеваю чашкой, наливая кофе. Тихонечко тяну в себя обжигающий кофе. Вкусно! Еще глоток… и разгоряченный рот обнимает мужскую головку. Ты стонешь от удовольствия. Отпускаю, делая контраст с температурой воздуха, ты чувствуешь прохладу. Глоток и горячим язычком облизываю плоть. Еще и снова.  Глоток задерживаю во рту и вместе с кофе засасываю мой леденец за щеку. ММММ! Вкусно мне, пьющей кофе. Необычайно вкусно тебе, вкушающему кофе по-французски. Чувствую, что ты близок к пику. Посасываю поочередно горячим ртом перекатывающиеся шарики, пальчиком и язычком  стимулируя особое место, отодвигая семяизвержение.
Шутя отбираешь чашку с последними глотками кофе и даришь мне его в поцелуе. МММ!!! Вкуснятина! Твои губы пахнут ароматным напитком. И вот уже снова устремляются, неся драгоценную горячую влагу к моей пещере. Прогибаюсь от удовольствия. Обнимаешь и овладеваешь мной. Какие яркие всполыхи в голове! Каждое движение его во мне словно в замедленной съемке, а удовольствие будто увеличено неведомым микроскопом-волшебником. Движусь навстречу тебе. Еще и еще, страстно обнимая, не в состоянии пресытиться тобой. Как прекрасен миг! Так и хочется сказать: «Замри!» Но в том и прелесть ускользающего мгновения, что новое принесет неведомое удовольствие и подарит нам новое обладание друг другом, новое познание и новое открытие друг друга.


Рецензии
ПОнравилось!

Дмитрий Иванов 3   12.04.2010 19:25     Заявить о нарушении