Цветок, подаренный тобой

  Цветок, подаренный тобой...Знаешь ли ты, как он поддерживает меня в минуты наших разлук, в минуты порывов ревности, нахлынувших слёз, бурного волнения...и в минуту желания ощутить тебя и увидеть, вдыхая аромат твоего по-мужскому стильного одеколона...Я часто ловлю этот запах в своей жизни: в тролейбусах и трамваях, в очереди за хлебоми, при покупке подарков, в парадных и просто в силуэтах проходящих мимо мужчин. Но этот запах идёт лишь тебе, этот аромат горько-сладкой иллюзии лишь твой и по-этому я, лишь учуяв его, хочу обвинить любого в краже. В краже, которой нет прощения, в краже твоего имиджа, твоей частицы души, в краже тебя...

  Я скучаю без тебя. Мне нужно услышать твой голос, такой родной, такой нежно-бархатный! Ты никогда не умел выразить свою любовь ко мне в словах мира сего...Твои признания случайны, когда их совсем не ждёшь, но они идут словно из глубины твоей души, даже голос при этом кажется не твоим. Но как я счастлива в эти минуты порывов твоей души! Я оказываюсь в твоих объятьях, словно в плену твоей огромной любви ко мне. Я становлюсь твоим сердцем: бьюсь в такт с моим...

  Как я люблю этот мир за то, что его тропинки, порой такие маленькие и не заметные для других, соединили наши тела, оживив их в одночасье.

  Я ценю милые мгновения в своей жизни, ловлю каждый миг и пустяк, ведь они порой могут подарить необъятную радость и счастье...Я люблю тебя за то, что так редко даришь мне эти мгновения и милые пустяки, за то, что они наполняют смыслом мою жизнь - ждать их снова...Завтра, послезавтра или через месяц. Ведь ждать - это сильно и преданно любить, храня своё чувство для самой счастливой минуты...И в эту минуту я готова подарить тебе весь мир: его сиреневые закаты и ярко-розовые рассветы, его золотое солнце и тускло-мраморную луну, его бушующее море и зелень полей с такими обычными ромашками...

  Ты счастлив, даже если и не понимаешь этого. Ты счастлив, ведь ты богаче всех: у тебя есть весь мир, с его радостями и тревогами, но такими скудными на фоне улыбающейся радуги; с успехами и поражениями, которые и не заметны вскоре после весеннего дождика...У тебя есть целый мир со мной, той, которая дарит тебе всё это, ничего не требуя в замен, той, которая любит тебя и благодарит Бога за встречу с тобой...С той, которая уже безумно счастлива, просто смотря на цветок, подаренный ТОБОЙ!!!


Рецензии