Черта. Глава 43

Глава Сорок Третья

***

- Лера, ты идешь?

(тяжело сглотнула)
- Да.
- Так садись в машину, все уже ждут.
Лера, что случилось?

- Я его не хочу видеть.
- Что? Кого?
- Данилу.
- Не поняла???
(глаза округлились у Светы, а на лице – полный нонсенс)

Черт. Что я несу?
Кому я это говорю? Кому?
Той, которой наплевать на свое будущее? На то, что будет завтра?
Для которой любовные сумасшествие важнее трезвого рассудка?
- Да так… забудь. Шутка.

- Очень смешная… шутка, - (истерично рассмеялась, скривилась)
- Прости, - и вмиг помчала к авто.

***
Хоть выскочи в окно,
… сбежать, сбежать бы от своей участи.

Я едва смогла в себе удушить чувства, эмоции,
как снова  должна раскрыться вере, надежде
надежде на счастье.
 И зачем?
Чтобы вновь пережить трагедию?
Вновь умереть?

Дебильность! Идиотия! Кретинизм!!!

- Лерка, он твой Даня.

(замерла; замерла, боясь даже обернуться, дрогнуть; боясь увидеть)

- Ты что… даже не посмотришь на него?
- Света, займись своим делом. Нечего ко мне лезть.
- Бьен,
пардон, мадемуазель.

(скривилась в ответ; резкий разворот – и пошагала прочь)
Вот так лучше.

***
- Юрий Дмитриевич, можно я посижу сегодня на базе?
- Что? Почему?
- Не обращай на нее внимания, Юр. Это у нее рассудок клинит.
Валерия, хочу Вам напомнить, что у нас сегодня Турнир, и как моя напарница, ты обязана быть на поле.
- Неужели?
А карту ты снова будешь по обеде учить? Или, как и обязан Капитан, начнешь сразу?

(застыла, замерла)
Черт.
Вот мать тв.

Обиделась, отвернулась… спешные шаги в дом.

- Чё вылупилась? – гневно зарычала я на Виолетту.
- А что? Нельзя??
- Если жить не надоело, то нельзя.
- Ох-ох. Боюсь уже…
- Дура.

- Взвод, готовься!
Выпускаю ракету…


***
А знаете, злость – самый лучший оракул. Будто кто мне в кровь… вместо адреналина выпустил уникальную сыворотку. Четкие движения, железная, холодная логика. Обостренные чувства.
Стреляю, рву без жалости…

Эх, если еще и прикладом можно было бы бить.
Эм… бррр… простите. Чего-то я заговариваюсь.


***
- Лера! Лера, подожди!! ЛЕРА!!!

Резкий рывок. Догнал.
(мертвой хваткой уцепился за локоть;
насильственный, принужденный разворот)
- Лера, что происходит?

- Ничего. Нам не зачем больше видеться.

- Что? – замер.
(не дыша)

Испуганно обернулась… Взглядом в глаза.
Побелел, застыл в шоке.

Черт, не могу такое произнести… в лицо.
(снова отворачиваюсь)
- Всё это наше приключение – было глупой ошибкой.
- Лера… прошу…
- Данила. Ничего не было, и не будет.
- КАК НЕ БЫЛО? – дернул, дернул резко, развернул к себе лицом.
ТОГДА КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ВСЁ ТО?
ИГРОЙ?
ЛОЖЬЮ???


(тяжело сглотнула, едва дышу;
прячу  взгляд в землю)
- Как угодно.
Но… скорее ошибкой.

- Что?
Это… это ты так решила?
Если… если ты и врала, врала,
Притворялась… То не навязывай всё это дерьмо мне. ЯСНО?

- Прости.
- Да пошла ты, - резко пнул, пнул от себя. Разворот – и пошагал прочь. -
Сука…

Поймала, поймала мысленный удар. Расстрел. Убийство…
(больно, слишком больно)
 Черт… не так я хотела,
Не то я хотела….
ЧЕРТ!

- Даня! Данечка!

Кинулась, кинулась за ним.

Застыл. Застыл, не поворачиваясь.

Замерла и я… на расстоянии нескольких шагов.
(боясь придвинуться ближе)

- Прости меня, но…
я боюсь,
не хочу… снова поверить в наше счастье, чтобы окончательно потом тебя потерять.
Я не хочу, не могу.
НЕ МОГУ!!!!!!

(разворот)
- И потому ты готова сразу нас обоих убить? Да?

- Даня.
- Что Даня? Что?
Я люблю тебя. Хочу быть с тобой. Быть! СЛЫШИШЬ! Быть с тобой, не смотря ни на что. А ты?

- Данила. Ну, признай же! ПРИЗНАЙ! НЕТ ничего больше, кроме как сегодняшней встречи! НЕТ!

- А если я дам слово?

- Я не хочу, чтобы ты чем-то рисковал… ради…
- РАДИ ЧЕГО? Ну же… продолжай.
- Ради меня.
- А если я это делаю ради НАС? Тогда что?
Или ты… настолько трусливая?
Что проще отказаться, чем бороться?

- Нет.

- Тогда в чем проблема? – (шаг ближе) – В чем?

- И как ты все это себе представляешь?
- Пусть это будет тебе сюрпризом.

- Что? – (недоверчиво взглянула в глаза)
- Увидишь, скоро увидишь.
(еще шаг ближе)
Ты мне веришь? Веришь, настолько чтобы перестать бояться и сомневаться?

- Не знаю…
- А кто знает?
(молчу)
- Бабка? Тогда я сейчас же к ней пойду, побегу. Скажи только, где живет?
(печально улыбнулась)
- Я боюсь.
- Я знаю. Все бояться, но кто-то идет вперед, а кто-то остается… навсегда остается… позади.
Ты как?

(еще шаг… вплотную)
Глаза в глаза.



- Вперед.

(счастливый вздох,
облегчение)

Обнял, обнял,
… жадно прижал к себе.
- Вперед, - едва слышно прошептал, повторил за мной,
(дыханием обжигая губы)
прильнул, прилип  поцелуем,
ненасытно вбирая меня в себя.

…  сдаюсь.


Рецензии