Черта. Глава 44

Глава Сорок Четвертая

***
И что теперь? Что дальше?

Не знаю. Я дала слово верить, и искренне… попытаюсь его сдержать.

Ночь прошла ужасно.
И снова рассуждения за и против. И снова сомнения… да приказ остепениться.
Причем двоякий: прекратить либо сомневаться, либо верить.


А что выбрали бы Вы? Что?
Верить в бредовую, ни капли не пахнущую реальностью, сказку, или наконец-то услышать рассудок?


Вот я и не знаю. Черт! Черт! ЧЕРТ дери!!!


***
- Лера, просыпайся.
- А уже утро? – (устало потягиваюсь)
- Угумсь. И пора на разминку.
- Черт бы ее побрал!
- Я тебе «поберу»! Ишь какая! Тебе не нравиться, еще не значит, что всем не нравиться!!!
- Бе, бе, бе…



***
(Света)

«Побери»… вот выдала.

Я же не смогу не видеть своего Юрочку. Мне мало даже того, что почти целый световой день он со мной, всю неделю. МАЛО!!!!

***
И снова тир. И снова возможность побыть наедине, с моим мальчиком.
Мышей - в оружейную, плотно захлопнуть дверь…


- Юрочка, - едва слышно шепчу, прижимаюсь к его груди, прижимаюсь и алчно вдыхаю аромат, божественный аромат,
внимаю родному теплу.

- Я тоже по тебе скучал.

- Юр, как бы мне хотелось засыпать в твоих объятиях и просыпаться… Каждый день. Без исключений.
(жадно притянул к себе, короткий поцелуй в губы)
- Девочка, солнышко мое. Я тоже… Я тоже.
Каждую ночь об этом мечтаю. Так плохо без тебя засыпать. И противно просыпаться.
Пусто… без тебя.




Да уж. Я бы никогда не могла подумать, что та ночь на складе, одна-единственная… целая ночь, те мгновения… в его объятиях, те минуты дремоты… будут самыми счастливыми в моей жизни.

Филатов. Ох, и Филатов. Ты хуже всякой болячки. От тебя нет ни лекарств, ни уж и нормальной, быстрой кончины. Жить и страдать, страдать без тебя… умирать, выживая…

***
(Лера)

Вечер понедельника…
За последнее время я успела его сильно возненавидеть. Это самая дальняя… пустая точка одиночества. Ведь вторник уже сулил приближение воскресенья, в то время как тот же понедельник – лишь констатировал, что не вечность прошла с прошлой встречи, а - … меньше суток. И ждать еще… невесть сколько.

Только ожидать теперь…. НЕЧЕГО! НЕ-ЧЕ-ГО!




Стих шум в коридорах, безумие будней… улеглось спать.
И нам уж пора следовать этому примеру. Пора… да только мыслям не прикажешь – малейший напор в сторону тишины, как гадкие… тут же взрываются в хаос.


***
- Лера, Лера! Проснись! – (тихо шепчет девичий голос)
- Чего? – не могу понять, что происходит. – Яна?
- Тише, Лера.
Вставай!
- Зачем?
- Ну же, давай… пошли…



Быстрые шаги за Янкой…
В туалет?
Ээээ… что она задумала?

- Даня?
- Привет, - мило улыбнулся.
- Как это? Что это?


(у распахнутого окна застыл незнакомый мне парнишка)
- Это – Коля, мой Коленька, - мило улыбнулась Яна (и тут же прижалась к нему).

- А это – та самая моя Лера, - быстрые шаги навстречу… И спешно обнял меня Данила, обнял и поцеловал.
- К-как? Как вы сюда?
- Через окно, там небольшой выступ, в общем, с нашего крыла на ваш можно перебраться.
- Т-ты - псих! Т-там же высота в пять этажей!
- Лерочка, девочка моя. Я так рад тебя видеть…
(не слышит, не реагирует).

да и правильно.

О, Господи, только теперь доходит!
Ааааааааааа!
Держите меня!
Мой ДАНЕЧКА!!!

Припала, припала губами к его устам, коснулась, поцеловала…
Миленький мой, сладенький.

***
Жадно обнявшись, прижавшись друг другу, облокотились на подоконник…
замерли, замерли, наслаждаясь моментом… быть вместе.
- Но я боюсь за тебя, Даня…
- Все будет хорошо. Я же обещал?
- И… и давно это всё?
- Колян три раза уже так к твоей Яне лазил. А мне только вчера рассказал, и то, потому, что я его спалил.

(невольно рассмеялась)
- И решил помочь?
- И решил исполнить нашу мечту.
Черт! Ну, они и дают, от таких звуков скоро весь этаж проснется.

(пристыжено рассмеялась)
- Ну, будем надеяться на лучшее.

- Лер…
- Да?
- Я люблю тебя…
- И я тебя.

- Черт. Что это?

(растерянно осмотрелась)
- Ой, кто-то идет!

- Коля, ШУХЕР!

(и вмиг открыл дверцу кабинки)

Черт.
(пристыжено отвернулись)
- ИДУТ!


Спешные попытки собраться –
парни вмиг кинулись к окну.
- Куда???
(а Коля на ходу брюки застегивает – во герой)
На нервах… еще свалитесь.
Прячьтесь в шкафчик!
- С ума сошла?
- Прячьтесь.

Шум, гам… стук-грюк.
Черт.

Замерли, покраснев.

- В-валентина Петровна?
- Что вы здесь делаете среди ночи?

- Общались, - нервно гавкнула я с перепуга.
- Вам чего… дня мало??? А ну марш  в койку! А завтра я с вами…. Поговорю, да так…  чтобы не скучно было. Ишь какие!
Марш!
- Но…
- МАРШ!

Черт…

- А окно зачем открыли? Жарко???

- В-воздухом хотели подышать.
- Я вам подышу, ух как завтра подышу, а сейчас – СПАТЬ!

… За нами послушно вышла и сама В.П. – под конвоем провести к кроватям.
Но это и хорошо – парни смогут убежать спокойно.
Черт, приятно – но, но так нельзя!!! Слишком много риска!


Рецензии