Черта. Глава 45

Глава Сорок Пятая

***
(Лера)

- Что это наш Юрчик опаздывает? Света, ты не в курсе?
- Нет.
- Боже, Виолетта, как смешно, - не выдержала я издевки.
- Кому как…

- Двадцать третий взвод?
(резко обернулись все)
- Да, - спешно выпалила Киряева.
- О! Отлично! Простите за опоздание.
Я - Антонина Павловна. Ваш новый тренер.
Так, давайте, стройтесь в шеренгу…. И мы начнем более глубокое знакомство.

- А где Юра?
(только и смогла… (из всех доступных звуков) произнести, выдавить Света)
- Юра? – (удивленно переспросила та)
- Й-Юрий Дмитриевич Ф-филатов…
(а руки дрожат, дрожат от страха)

- А, Филатов. Его перевели. Вам потом ваш куратор донесет эту новость.


(резкий разворот на сто восемьдесят – и помчала галопом прочь)

- Ээээ!!! Ты куда???

(ошарашенная фривольностью студентки, несмело обернулась женщина…
непонятливый, пытливый взгляд на нас)

Черт!

Не роняя и слово, срываюсь, бегу и я. ЗА СВЕТОЙ!

Черт! ЧЕРТ! ЧЕРТ! НЕУЖЕЛИ ВСЁ ЭТО - ПРАВДА????


Лишь бы Светку догнать, вразумить …


***
(Юля)

- У вас что… здесь так принято?
- Нет, простите, - заикаюсь от шока. – Просто всё так неожиданно.
- Да мне самой только вчера ночью позвонили и наградили этой новостью. Ладно, с ними потом разберусь, а вы, девчонки, стройтесь.
Или еще кто хочет сбежать?

***
(Лера)


- Вал-лентина Петровна! Здравствуйте!
Света у Вас была?


- Лера. А разве ты не должна быть на зарядке? Или вчерашние самовольные похождения продолжаются?

- СВЕТА БЫЛА???

(замера, опешила от моей грубости)
- Была, да ушла.
- Куда?
- Я так понимаю, ты знаешь, что произошло, - неспешно встала, размеренные шаги (огибая стол) и стала подле меня.
- Мне неважно. Я лишь хочу найти Киряеву, прежде чем она наделает глупостей.

(удивленно вскинула бровями)
Тяжелый вздох.
- Я ценю твои порывы, но все же лучше тебе не вмешиваться, если не хочешь проблем. Иди лучше на занятия, а по обеде - встретитесь.

- Вы знаете, где она сейчас?– (едва уже не плачу)

(потупила взгляд)
- Нет.

Черт…
- А это правда? Про Филатова?

(ехидная улыбка)
- Все же… не неважно? Да?

(молчу)
- Ладно, - (сплюнула свою язвительную улыбку; лицо окаменело) -  Да. Филатова перевели в другую Академию.
Навсегда.

Как в другую Академию???
Как НАВСЕГДА???

О, Господи!
(будто кто мне сердце разорвал – неистово запекло все внутри)
Светик!!!


Резкий разворот – и вон, долой…, куда глаза глядят.


Казармы, туалет, душевая…. Библиотека, снова казармы, туалет, подсобка, шкафы, Тир.


Уже и наши вернулись…
- Не видели Киряеву?
- Нет.
- Неа…

Нет ее. Нет нигде.

Еще раз зловещий круг.
Пинаю уже с ноги дверки кабинок, в надежде… - или отчаянии.
И снова Душевая… Проверить все закоулки….

Боженька!
Умоляю!

Пусть я никогда не увижу больше Даню, пусть я буду одинока до конца своей жизни!
но Света, Светочка… пусть с ней все будет в порядке.
Боженька!!!



- Светик!


О, Бог МОЙ!!

СВЕТА!!!!!!!!!!!!!

(уж лучше бы я вовсе никогда не рождалась)

Упала, упала на колени перед ней.

Светочка….

- ВРАЧА! ВРАЧА!!! МОЛЮ, ВРАЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сжимаю, сжимаю до боли ее окровавленные запястья, пытаюсь перекрыть потоки больной жидкости.
- Светочка, за ЧТО???? ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ??? ЗАЧЕМ???

КАК ТЫ МОГЛА????


Светочка, держись, молю!!!! ЖИВИ!

ЖИВИ!!!!!!!!!


- А что с ней?

Узнала. Узнала я голос.
Резкий рывок – и будто кто мне мозг разорвал на части.
В голове помутнело, в глазах – больная тьма и неистовая ненависть,
и лишь дикие звездочки извиваются шизофреническими гадюками...

- Сука- это ты! ТЫ!!! Из-за тебя всё узнали! Ты рассказала!
Больше некому!
Из-за тебя его перевели!

Из-за тебя она УМИРАЕТ!!!!!!


- ЛЕРА, Отпусти! ТЫ ее убьешь!

(кто-то пытается меня отодрать – сопротивляюсь)

Бью, бью,
(и едва что слышу, едва различаю ее хрипы, тяжелое дыхание,
отчаянные крики)
… и будто уже и не мои это руки, не мои удары,
а кто-то иной, кто-то гадкий и адский вершит правосудие.
Удар за ударом…..
- СУКА, СДОХНИ!!!!

… руки в крови, в чужой крови, жиже, мякоти,
а я мусолю бессознательное тело Виолетты, добиваю.

- УМРИ!!! – визжу, кричу, ору от дикой горечи… выплевываю свою душу…


- ДА ПОМОГИТЕ ОТТЯНУТЬ ЕЕ! ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ, КАК ИСТУКАНЫ!!!


ВАЛЕРИЯ!!!


КЛИНКО!!!


Резкая боль в затылке (удар) – и вдруг вокруг стемнело.

***

- Валерия Клинко, 1987 года рождения, город Сумы, Украина.
Бывший заместитель Старосты взвода 23.
Она?

- Да, я.
- Обвиняешься в попытке убийства. -
(равнодушно молчу) -
И что, нечего сказать?
- Нет.
- А, в принципе, и не зачем, - (желчно ухмыльнулся), - Поедешь за своей Киряевой. К черту на кулички.
Поздравляю с форсированным окончанием учебы. Таких как ты… с нетерпением ждут в Низах.

- А что со Светой? Почему никто не может ответить мне на этот вопрос?
- А что с ней? У врачей наших – золотые руки,
Хотя в этом случае – может, и зря.
Скоро переведут  в общую палату. Но, опять-таки, уже там, в Низах.
Суицидников там… прям с ФАНФАРАМИ встречают! - (гадко ухмыльнулся).

(стук в дверь)
- Да. Заходите.
- К Вам пришла девушка.
- Пусть ждет, - возмущенно рявкнул (хотя и пытался состроить холодность)
- Она по этому же делу, Киряевой и Клинко.
- А, ну пусть…

- Юля?

- Я пришла сказать, что я тоже брала участие в избиении Виолетты Самойловой. И тоже причастна к тому, в каком она состоянии.
- Волонтер в Низы? – (расхохотался) – Я правильно понимаю?

- Да не слушайте ее! Это - неправда! Во взводе все подтвердят!
- Милочка, я вас не спрашивал.
 Юлия Еременко? Правильно я предполагаю?
- Да.
- Недостающая частичка шаловливой троицы. Ну-ну… И ты, действительно, уверена… в своем поступке, «словах»?
- Да.

- НЕТ!!! – рычу, визжу от злости.
- Макаров, забери этих двух.
Отправляй.
Меньше психов в нашей ВАБФе – проще жить!

- ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ТАК! ОНА ЖЕ НЕВИНОВАТАЯ!!!

- Макар, быстрее…


***
- ЗАЧЕМ??? ЮЛЯ, ЗАЧЕМ???
- Мы всегда вместе. И на этот раз… будет так.


Рецензии
Оленька! За что? Автор, Вы что творите? Куда же Вы их выбрасываете, в какое пекло? А как же любовь? Ваши героини не смогут пережить такое. У Вас что, смена состава?

Татьяна Софинская   12.04.2010 18:59     Заявить о нарушении
=)
и мы поедем за ними туда, и узнаем, как жизнь складывается, и на что... каждый из героев горазд))

Спасибо за переживания)

Ольга Резниченко   12.04.2010 19:46   Заявить о нарушении