Окна

Большие капли свежего весеннего дождя летели с покрытого просвеченными голубизной тучками неба.Легкий добрый ветер покачивал ветки деревьев с маленькими зелёными почками на голых влажных сучьях.Снег,покрытый толстой корочкой льда,постепенно таял,но не сверху,откуда светили тёплые солнечные лучи,и откуда сугроб защищал лёд,а снизу,откуда нагретая солнышком земля источала своё тепло.Большие капли тёплого дождя падали с высоты на землю,и весело разбивались на мелкие брызки,оставлявшие круглые разводы на воде.В мире,находящемся за двумя стеклянными пластинам и держащими их деревянными досками подходил к концу первый весенний месяц Март!
   Мало кто задумывался,что пол-жизни он проживает,имея связь с внешним миром только через окно.А если кто и задумаеться,то особого огорчения подобная мысль никому не приносит.Я родился в доме без дверей и с неоткрывающимися окнами,тут же родились мои родители,родители моего друга и сам мой друг.Вот так и стоит дом с двумя семьями внутри и с мистическими окнами снаружи,посреди современной оживленной Москвы,и ни одного коренного жителя ни удивляет это чудо,и лишь порой какой-нибудь турист удосужиться запечатлить на пленку мистический дом.
    Мне 9 лет,меня зовут Иннокентий,но родители и Пашка называют меня просто Кеша.Где то в глубине души я знаю,что я необычный ребёнок.Папа говорит,что в середине Москвы не рождаеться необычных детей.А мама говорит,что я родился одновременно и посреди Москвы и на проклятом пустыре,на котором  мы все живём из-за неудачных экспериментов наших с Пашкой пап.Пашка-мой лучший друг,хотя у меня и выбора друзей никогда не было.Мы с ним дружим с самого рождения,и даже если бы я жил в обществе,где был бы огромный выбор друзей,я бы все равно дружил с Пашкой.Наши с ним отцы постоянно ссоряться и спорят,но мы знаем,что это хорошо,они ищут способ,как выбраться из дома.Именно благодаря нашим папам мы сейчас живы,они придумали замкнутую систему круговорота воды в доме,и еда у нас вся есть,даже какие то птицы,с виду похожие на куриц,у них вкусные яйца,они быстро размножаются,да и мясо сочное.Впрочем я не могу судить о качестве мяса,но мама говорит,что именно такое мясо сочное,мне же всё одно-это единственное мясо которое я ел.Наши с Пашкой мамы весь день заняты-они заботяться о том хозяйстве,которое создали мужчины.О том мире,который за окном,я могу узнать из рассказов родителей и из книжек.Хотя всего то у нас дома 2 книжки,но я их выучил практически наизусть-"Тихий дон" том 2 и "Архипелаг Гулаг" том 3.Прочитать еще что нибудь-это моя вторая мечта,после выбраться из Дома.Еще я очень люблю смотреть в окно,разглядывать людей.Папа говорит,что окна устроены так,что только я могу видить людей,а они меня не могут,они видят только чёрное непрозрачное стекло.Иногда у меня закрадываються подозрения,что мира вокруг вовсе  нет,а есть лишь изображение людей на стекле,как кино,которое показывали заключенным у Солженицина.
   Опять даты нет,нет календаря,нет времени,часы на руке не больше чем украшение.Сегодня сын мой Кеша вздумал думать,что и нет там никакого мира за окном,что все что он видит-просто иллюзия,будто ему кино показывают.Он и не знает что такое кино то,а я вот еще помню,помню...9 лет назад черт нас с Петром Николаивечым подрал ядерную физику применять на моем домике...Сегодня вот спорили с ним,что если мы и придумаем способ разкрепления атомной тригимнокристаприциклической решетки,которую мы посадили на дом,то когда выйдем-всеравно нам не жить,не привык организм к микробам внешней среды.Может оно и к лучшему,что мы так двумя семьями стали жить.Ведь изобрели,и замкнутую микро систему водообмена изобрели,даже дождь у нас идёт в доме,и мышь найденную прикарилтоксическим методом мутировали почти в курицу,и фикус на окне в табак.Но вот кончаеться последняя страница моего дневника...Так грустно,грустно на душе.
     21.06.08
"Ну что,Петр Николаевич,пока жены наши и дети обедают,протестируем наш Тригимнокристаприциклический реактор?"
"Ну послушайте,Иван Гаврилович,вы так уверены что укреплять будем именно ваш дом?Может быть следует сначала простестировать на чем нибудь ином?"
"И слушать ничего не хочу,Петр Николаевич!Я абсолютно уверен в нашем успехе, запускайте реактор!".

Яркая вспышка света было последнее,что оставили о себе эти две семьи в обществе.

Я родила посреди Москвы,и одновременно на пустыре.Рожала без какой нибудь медицинской помощи,сама,только подруга Люда помогала,да только сама она пузата была до предела.Невыносимо тяжело женьщине жить 9 лет в замкнутом пространстве,без свежего воздуха.Из-за сумасшедших научных экспериментов моего мужа,целых две семьи потеряли любую связь с миром,Произошел какой то ужас,даже вода в унитазе превратилась в стекло.Мой Кеша,сынок,сильно тянеться к наукам,любит читать,всем интересуеться.Да только Петр Николаевич рассказал сегодня,что если мы и выберемся из дома,то все равно не жить,не выдержат организмы микробов непривычных во внешнем мире.


Рецензии